Найти тему
Дом и Сад✅

Новый "развод" садоводов и огородников. Или как я заказывал семена из Китая.

Оглавление

-2

В этом сезоне я решил попробовать заказать семена из Китая. Хотя и и живу в достаточно крупном городе-миллионнике выбор экзотических сортов и видов у нас сильно ограничен. А если всё же удаётся найти что-то необычное, то как правило стоимость превышает стоимость семян и доставки из Китая.

Мой выбор пал на самые интересные для меня варианты: Лотос, Розмарин, Эустома, Секвойя, необычные сорта Петуний и Герани.

Всё это было заказано у разных продавцов и стоила каждая позиция от 20 до 60 рублей. Дальше началось самое интересное.

Вот например мой заказ семян Эустомы:

Большая Распродажа! 7 Цветов Семян Эустомы. Цветущий многолетник. 100 шт/пакет
Большая Распродажа! 7 Цветов Семян Эустомы. Цветущий многолетник. 100 шт/пакет

Сразу после оплаты заказа мне приходит такое письмо:

-4
Это Анжела. Спасибо за покупку семян в моём магазине. Так как цена очень низкая, а стоимость доставки в вашу страну стала очень высокой я или выйду в ноль или потеряю деньги на этом заказе. Не могли бы вы заказать ещё, чтобы сумма заказа была больше чем 0.99$ я бы отправила весь заказ одной посылкой. Если вы поддержите меня я и дальше смогу продавать товары по очень низкой цене.
В моём магазине очень много хороших продуктов для вас. Ваши соотечественники так же покупают в моём магазине и остаются довольны. Я уверена, что вам так же понравится Вот ссылка на мой магазин.
Анжела

Естественно, мне не жалко 60-70 рублей и я уже было поверил в эту жалостливую историю, но так как я заказывал сразу много товаров в один день мне тут же приходит ещё одно письмо от другого продавца.

-5

И в нём написано почти полностью то же самое! Теми же словами и предложениями!

Естественно, отвечать на первое письмо и заказывать в том магазине больше мне уже перехотелось.

Но и на этом история не заканчивается. К этому времени подоспели сообщения от других магазинов на Aliexpress, где я заказывал семена.

Магазин мистера Сяо

-6

Текст письма - это полная копия первого! Обратите внимание на подпись. Китаец даже поленился стереть её и там так же красуется имя Анжела.

Вот ещё одно письмо, на этот раз от пользователя с ником Чао Яо

-7

И там, как вы уже догадались, тоже полная копия первого письма!

Можно называть такой подход по разному. Агрессивным маркетингом, обманом, введением покупателя в заблуждение и так далее. Все эти уловки преследуют одну цель: всеми способами заставить покупателя заказать у них больше.

Можно подумать что продавец действительно ничего не зарабатывает на таких мелких заказах, но это не так.

Обратите внимание заказ семян Розмарина:

Семена Розмарина для сада, террасы и комнатного выращивания. Вечнозелёные, легкие при посадке. 10 или 100шт.
Семена Розмарина для сада, террасы и комнатного выращивания. Вечнозелёные, легкие при посадке. 10 или 100шт.

Стоимость ниже, чем в первом случает. И на следующий день после оплаты я получил вот такое сообщение:

-9
Привет, дорогой друг.
Спасибо за ваш заказ.
Мы отправили вам ваш заказ, пожалуйста не забудьте поставить отметку о его получении, обычно доставка занимает 4-8 недель.
Если вам понравятся семена, которые вы получите, то поставьте пожалуйста 5 звёзд нашему магазину. Хорошие отзывы от покупателей полезны нашему магазину.
Спасибо

Как видите, даже меньшая цена заказа полностью окупает все издержки. Ведь на самом деле доходность семенного бизнеса крайне высокая. Семена для производителя действительно обходятся в копейки или того меньше, а стоимость доставки из-за веса сравнима со стоимостью конверта для письма.

А первые три магазина, к сожалению, управляются одним не очень честным продавцом. И в случае жалоб на магазины, даже если несколько из них закроют он всё равно останется на плаву.

Надеюсь мой опыт вам поможет избежать неприятных ситуаций при покупке семян. Как видите хорошие добросовестные продавцы тоже встречаются в Китае.

Совсем скоро мне доставят мои заказы и я обязательно отчитаюсь на этом канале что же я получил. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!