Найти в Дзене
РЕТРОФИЛ

Веронику Кастро обвиняли в похищении детей

Бог знал, что делал, когда 19 октября 1952 года послал обычной мексиканской семье, ожидавшей первенца, именно девочку: следом за Вероникой мама произвела на свет еще Фаусто, Беатрис и Хосе Альберто – ее двух рук было явно маловато для такой оравы. Особенно после того, как муж ушел из семьи, решив, что он слишком устал от хлопот, забот и вечно орущих детей. «Его предательство до сих пор причиняет мне боль, – признается Вероника. – Но, возможно, именно благодаря ему я рано стала самостоятельной».

Вероника Кастро рано стала самостоятельной
Вероника Кастро рано стала самостоятельной

Стать самостоятельной в многодетной семье для ребенка значит взвалить на себя взрослые обязанности. Пеленки, горшки и плита, на которой варится каша из маиса, – этими «развлечениями» было наполнено детство маленькой Веро. Ее мама смогла подыскать для себя место секретарши, но заработка едва хватало на то, чтобы не умереть с голода. Глядя на то, как она выбивается из сил, Вероника молилась о таком будущем для себя и своей семьи, в котором бы не было места нищете.

Когда девочка училась в младшей школе, педагоги были уверены, что из нее вырастет выдающаяся спортсменка – нападающую Веронику Кастро называли надеждой баскетбола. Возможно, у девочки и получилась бы спортивная карьера, но мечты, как это нередко бывает, разбились о переходный возраст – он прошел, а рост Вероники так и остался на уровне 1 м 52 см. В общем, до большого спорта она явно недотягивала. В школе девочку даже прозвали коротышкой. Ее обидчики и предположить не могли, что в будущем Веронике удастся удачно конвертировать в деньги свою миниатюрность.

Вероника Кастро свела с ума многих мужчин. Но никому из них так и не удалось обменяться с ней перед
алтарем брачными клятвами.
Вероника Кастро свела с ума многих мужчин. Но никому из них так и не удалось обменяться с ней перед алтарем брачными клятвами.

К тому моменту, как проблемы переходного возраста закончились, Веро уже определилась со своими предпочтениями. С 14 лет она стала играть в варьете, параллельно участвуя и в более серьезных театральных постановках. К 16 годам Вероника успела оформиться в очаровательную девушку с тонкой фигурой, огромными зелеными глазами и роскошными волосами. В общем, она владела тем самым набором женского оружия, против которого любой мужчина был бессилен. Неудивительно, что популярный мужской журнал Caballero, выходивший в Мексике в 60–70-х годах, предложил ей поучаствовать в довольно откровенной фотосессии. «Я знала, что есть граница, через которую я никогда не переступлю. И это было моим условием, прежде чем фотограф нацелил в мою сторону фотоаппарат. Мне понравился результат, хотя мама все равно посчитала их чересчур фривольными и высказала мне все, что думала по этому поводу. Пришлось даже пообещать, что больше никогда не приму участие в подобном разврате», – смеется Вероника.

Пожалуй, она сильно рисковала остаться в числе тех безымянных девушек, ради которых мужчины и покупают глянцевые журналы с призывными обложками. Но у Бога на нее были другие планы. Вероника в те годы училась в институте – днем она постигала тонкости международных отношений, а в свободное от учебы и библиотек время играла в студенческом театре. Там-то ее и заметили медиабоссы. Это стало начальным звеном в цепочке дальнейших событий, которые в итоге и приблизили девушку к ее мечте. Сначала Веронику пригласили в юмористическую передачу Ja-ja de Manuel на роль соведущей известного в Мексике комика Мануэля Вальдеса – именно он научил девушку поведению перед камерой, технике речи и прочим премудростям. За короткий срок она успела еще освоить профессию радиоведущей, сняться в рекламе, а после того, как в 18 лет Вероника стала «Лицом года» издания El Heraldo de Mеxico, ею заинтересовались киностудии – отсчет ее ролей начался в 1971 году с сериала «У любви женское лицо».

Жизнь Вероники Кастро превратилась в бесконечную череду кастингов, репетиций, переездов с одной съемочной площадки на другую. Но «свой фильм» ей пришлась ждать еще долгих восемь лет, в течение которых она успела засветиться в полутора десятках картинах. Так, например, в 1972 году на экраны вышла мелодрама «Искусство обмана», в которой 20-летняя Вероника Кастро, вопреки обещанию, данному матери, снова обнажилась.

Все изменилось после того, как в конце 70-х зрители сначала Мексики, а затем и других стран увидели мыльную оперу «Богатые тоже плачут». Над судьбой мексиканской Золушки рыдали женщины всего мира. Этот сериал от первой до последней серии посмотрел даже папа римский Иоанн Павел II. Игра актрисы так тронула его душу, что он даже удостоил ее личной аудиенции, после которой сделал совсем не папское признание, заявив, что Вероника Кастро – самая замечательная женщина на земле. После Девы Марии, конечно.

«По всему миру женщины мечтают об обычном женском счастье, – говорит Вероника Кастро. – Но не нужно ждать, когда оно само свалится на голову. За счастье нужно бороться, как это делала Марианна».
«По всему миру женщины мечтают об обычном женском счастье, – говорит Вероника Кастро. – Но не нужно ждать, когда оно само свалится на голову. За счастье нужно бороться, как это делала Марианна».

Сама Вероника, кажется, давно разгадала секрет популярности истории про Марианну: «В любом городе и на любой улице вы встретите женщину, страдающую от одиночества, от невнимания со стороны мужчины, от сплетен, чья жизнь омрачена бесконечными ссорами с мужем, детьми или родителями. Эти женщины отчаянно мечтают об обычном женском счастье, но не знают, как за него бороться. И в Марианне они не только узнавали себя, но и пытались на ее примере найти способы решения своих проблем».

Сама Вероника борьбу за простое женское счастье вела всю свою жизнь. И, к сожалению, всегда проигрывала. Она никогда не было замужем, хотя и является мамой двоих детей. За ней следили миллионы глаз, каждый ее шаг освещался в прессе. И когда в декабре 1974 года она родила Кристиана, своего первенца, репортеры словно сошли с ума, пытаясь раскопать имя его отца. Они посвящали своим расследованиям целые развороты, но сама Вероника Кастро хранила гордое молчание.

В сериале «Дикая Роза» Вероника играла роль 18-летней девушки. Самой актрисе на тот момент было 35 лет.
В сериале «Дикая Роза» Вероника играла роль 18-летней девушки. Самой актрисе на тот момент было 35 лет.

Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В июле 2000 года в Мексике разгорелся грандиозный скандал – некая Бланка Санчес обвинила Веронику Кастро в том, что актриса украла у нее из госпиталя одного из близнецов. «Когда по телевизору показали Кристиана, мое сердце остановилось, – обливалась она слезами. – Он как две капли воды был похож на моего сына Хуана Санчеса».

Конечно, только воспаленное воображение могло отыскать во внешности юношей общие черты. Тем не менее Бланка Санчес требовала проведения ДНК-теста, хотя и без него каждому здравомыслящему человеку было понятно, что это бред, вызванный, очевидно, чрезмерной увлеченностью сериалами. Возможно, даже теми, где играла Вероника Кастро. Сама актриса предпочла не ввязываться в эту историю, зато неожиданно для всех подал голос комик Мануэль Вальдес: сердито, словно его в чем-то обвиняли, он поведал о том, что Кристиан не может быть похищенным ребенком, поскольку совершенно точно является плодом его любви с Вероникой. Вот тогда-то публика облегченно выдохнула, удовлетворив свое многолетнее любопытство относительно того, кто же отец звездного отпрыска.

С сыновьями Кристианом (вверху) и Мишелем. По словам Вероники, дети для нее – это единственная
основа, которая помогает удержаться на плаву в
тяжелые периоды жизни.
С сыновьями Кристианом (вверху) и Мишелем. По словам Вероники, дети для нее – это единственная основа, которая помогает удержаться на плаву в тяжелые периоды жизни.

Зато насчет второго сына, Мишеля, ни у кого в Мексике никогда вопросов не возникало – семилетние отношения Вероники с актером Энрике Ньембро разворачивался на глазах всей нации. Но и они закончились крахом, стоило Веро узнать о его измене. «Я любила его всем сердцем, и мне казалось, что он испытывает ко мне такие же чувства, – признается актриса. – Но когда поняла, насколько сильно заблуждалась, я сразу приняла решение о расставании. Мне было безумно тяжело, я рыдала ночи напролет. Но иногда лучше причинить себе боль, чем страдать всю жизнь. По-женски счастлива я была только в кино. В реальности у всех моих отношений был грустный финал».