В одной из предыдущих статей, мы разбирали наиболее популярные виды бизнеса в США за прошедший год. Приводили небольшую статистику. Вам материал понравился — поэтому мы обязаны разобраться подробнее.
Главными задачами пивоварного производства считается:
- закрепление и удержание прочных связей с торговыми сетями и иными местами реализации. Это важный момент, поскольку «новичку» в этом деле будет очень трудно пробраться в крупные магазины и занять заветное место на полке.
- поддерживать жесткий контроль затрат при расширении производства.
- следить за соблюдением вкуса и качества при производстве. Нельзя сразу ставить в приоритет объемы, тем более если Вашу продукцию полюбил потребитель именно из-за органолептических показателей.
Продукцию чаще выпускают в бутылках или бочонках. Особое внимание уделяют соблюдению традиций пивоварения и ингредиентам.
В среднем, эти небольшие пивоварни выпускают пиво партиями примерно по 2 тысячи литров. Но измерения у них происходят в баррелях. Не путайте с нефтяным баррелем. Нефтяной баррель и баррель других жидкостей — это разная величина.
Их пиво можно найти на рынках, барах, пабах и других похожих заведениях. Численность сотрудников одной такой компании может колебаться в районе 10 человек.
У каждой такой пивоварни есть линейка своих, фирменных продуктов. Это может быть традиционный ирландский метод пивоварения, использование обжаренного солода (что придает пиву особый оттенок). Сырье закупают в зависимости от конкретной линейки товара. Например, для традиционного немецкого пива, из Германии поставляют хмель, и применяют специальные европейские дрожжи.
Если говорить о рынке — небольшие региональные компании составляют не более 10% от общего производства одного штата. Но их процент растет уже на протяжении более чем 10 лет.
Типичными потребителями в точках продаж являются молодые люди от 20 до 35 лет и студенты.
Видимо поэтому владельцы таких пивоварен не вкладывают много денег в рекламу, заказывая ее у небольших молодежных журналах и издательствах. Еще, для охвата аудитории, они спонсируют небольшие культурные мероприятия, молодежные концерты, фестивали.
Немного о стратегии развития. В первую очередь разрабатывается и внедряется новая линейка продукции. Делается так называемый «обкат». Продажи стимулируют за счет снижения цен на первые месяцы. А учитывая как заботятся о качестве при производстве — человеку стоит попробовать его и оно тут же становится его любимым пивом. За месяц сумма продаж может составить 6 млн рублей.
Отмечая свои преимущества перед конкурентами владельцы выделяют:
- особый, неповторимый вкус;
- качество сырья;
- применение высокотехнологичного оборудования, соблюдая старые традиции и методы производства.
Ежемесячный доход такой небольшой компании составляет от 900000 рублей. Наиболее лучшие показатели летом и к концу года.
Как в Америке зарабатывают на пиве или бизнес на мини-пивоварнях в США
31 января 201831 янв 2018
83
2 мин