Довольно стрессовая ситуация - сменить место жительства. Не так ли?
Не зря говорят, что переезд хуже пожара. Но если вы разумно подготовитесь к процессу переезда, вы сможете избежать лишних трат ваших нервов и сбережений.
Мы собрали для вас несколько лайфхаков, что бы облегчить сам процесс переезда.
Итак, приступим.
1. Контрольная ревизия. На этом этапе пересматриваем все нажитое и делим его на "нужное" и "хлам". Будьте рациональны. Не тащите в новый дом то, что вам не нужно в старом. Если что-то из того, что вы выбросите вам вдруг понадобится, вы сможете это купить. Но, как правило, вещи, которые вы храните на всякий случай, так и лежат мертвым грузом. Освободитесь от лишних вещей!
Облегчите, к примеру, свой гардероб. По закону вселенной, чтобы пришло что-то новое, нужно освободить для него место. Смело избавляйтесь от того самого платья "вдруг похудею". Зачем вам худеть? Будьте прекрасны в своем теле! Любите его, ведь хорошего человека должно быть много! Выбрасывайте те жутко неудобные, но"такие классные" туфли. Если вам жаль выбросить вещи на мусорку, отдайте их подругам, устройте вечер примерок с чашкой чая или с бутылкой шампанского (как в фильме "Секс в большом городе"). Для прочих вещей есть множество благотворительных организаций, комиссионных магазинов. В конце концов отдайте вещи в храм или монастырь. Там им всегда найдут применение.
2. Всему свое место. Разделите ваши вещи по комнатам. Отдельно кухня, ванна, гостинная. Не сбрасывайте все в общую коробку по принципу "лишь бы что-то поместилось". Подпишите каждую коробку! В день переезда ставьте сразу коробка "кухня" на кухню и так далее. Вы скажете себе спасибо за то, что немного заморочились с раскладкой вещей.
3. Используем мешки. Самый распространенный вариант хранения и перевозки - это коробки. Но мы вам советуем обратить внимание на обычные мешки для мусора. Посуду и что-либо хрупкое лучше оставить в коробках. Но одежду, полотенца, в общем любой текстиль лучше упаковать в мешки. Их будет проще переносить. Используйте мешки от 120 литров. Хорошо подойдут строительные особо прочные мешки.
4. Отделите вещи первой необходимости. Такие как зубная щетка, нижнее белье, еда быстрого приготовления. Даже если вы переедете быстро и расфасуете все коробки по комнатам, вряд ли вы успеете разобрать все сразу. Как минимум - вам захочется перекусить. Как максимум - придется переночевать и использовать вещи личной гигиены. Определите такие предметы в отдельную сумку или мешок и держите при себе.
5. Не скупитесь на грузчиков. Это, пожалуй, один из самых важных моментов. Лучше доверить перенос мебели и коробок профессионалам. Почему? Силы вам еще пригодятся для распаковки вещей, а нервы для адаптации на новом месте.
Заранее найдите грузовую машину и бригаду грузчиков. Сразу обговаривайте вопрос оплаты. Опытная компания будет отвечать четко и по делу на вопросы о тарифах. Сколько берут за первый час, сколько за последующий, за каждый этаж и т.д. Не связывайтесь с грузчиками, которые на вопрос о цене отвечают вам "на месте договоримся". Это говорит о непрофессионализме.