Каким будет Инстаграм в 2018 году
Прошёл первый месяц года — самое подходящее время для разговора о последних тенденциях. Какие функции будут активно использоваться в Инстаграме в наступившем 2018-м? Вот небольшой прогноз.
Snapchat-фильтры
Хоть Инстаграм и является самостоятельным проектом, у него есть много общего с другими видными интернет-порталами — например, Фейсбуком, Твиттером и Снапчатом. У последнего с Инстаграмом больше всего точек соприкосновения.
Одна из популярнейших функций Снапчата — интерактивные фильтры. Число соцсетей, которые предлагают своим пользователям воспользоваться при публикации изображений Снапчат-фильтрами, растёт. Наверняка Инстаграм не останется в стороне, ведь с помощью снапчат-фильтров он сможет привлечь новых пользователей.
Автоматизация
Сейчас вряд ли можно полностью доверить управление сервисом машине. Однако частичная автоматизация позволит достичь ещё большей лояльности пользователей, поэтому без неё Инстаграму будет не обойтись.
Фотогалереи
Эта функция в соцсети появилась не так давно. Она позволяет размещать в одной публикации галерею из нескольких фотографий. Использовать галереи можно по-разному. Например, их допустимо применять в рекламных публикациях для популярного сегодня сторителлинга. Частным пользователям галереи позволяют последовательно рассказывать о череде событий или о путешествиях.
Boomerang и Stories
Постоянным пользователям Инстаграма эти функции хорошо известны.
Что такое Boomerang
Это приложение, которое принадлежит Инстаграму. С его помощью можно создавать зацикленные видеоролики. Поскольку приложение объединено с Инстаграмом, публиковать видеозаписи становится ещё проще.
Что такое Stories
Это функция, которая сегодня доступна пользователям не только Инстаграма, но и других социальных сетей. Она даёт возможность публиковать информацию, которая через сутки исчезнет сама собой. Конкретно в Инстаграме существует возможность заархивировать такую информацию, чтобы впоследствии иметь к ней доступ.
Sandwitching
Публикации в новостной ленте Инстаграма давно не отображаются хронологически, что очень не по душе многим пользователям. Особенно страдают авторы рекламных постов, поскольку их публикации теряются среди множества других. Чтобы обмануть систему, маркетологи стали использовать технологию Sandwitching. Суть её проста: один и тот же пост размещается дважды через небольшой временной промежуток. Как утверждают специалисты, такой приём повышает шанс попадания рекламной публикации в топ.
Ссылки на интернет-магазины
В прошлом году в Инстаграме появилась новая функция под названием Shop now. С её помощью компании-продавцы отмечают товары на публикуемых фотографиях, а пользователи эти товары приобретают прямо на сайте соцсети. Shop now сильно упрощает онлайн-шоппинг, но пока эта функция не слишком популярна. Тому есть причины. Воспользоваться функцией могут только те продавцы, которые владеют бизнес-аккаунтом минимум с десятью тысячами подписчиков. Но поскольку аудитория Инстаграма растёт как на дрожжах, есть надежда, что в наступившем году Shop now всё-таки наберёт популярность.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал и заходите в гости в digital-вебстудию :)