Первое, что Вы должны знать, что в этой сфере есть попытки мошеннических схем у нерадивых арендодателей. Мой первый совет берите байки в аренду у своих отельеров или внимательней читайте отзывы в интернете.
Что бы взять мопед в Тайланде Вам необходимо обладать МВУ, которое предварительно нужно получить. Многие считают, что мопед не требует особых навыков вождения, но это правило не для Тайланда. Дело тут даже не в особых требованиях или правилах, дело в том, что Вы не разу скорее всего не спускались с крутой горы по серпантину на полу лысых шинах, с расшатанной рулевой колонкой.
Перед арендой трезво оцените свои силы - сможете ли Вы переключить свой разум на левостороннее движение? Тогда идём дальше...
Если Вы хотите найти дешевле, то идите в перпендикулярном направлении от главной дороги, в закутках мопеды дешевле. Вместе с арендой мотобайка возьмите сразу бутылку бензина, почти всегда мопед Вам отдают с сухим баком. Одной бутылки хватит примерно на 1 день, а стоит она около 100 рублей. Наверное Вы догадываетесь, что арендная ставка на месяц будет в 2 раза дешевле 30 дней с посуточным тарифом.
Документ для аренды нужен всего один - это заграничный паспорт. С него снимают копию, берут залог и отпускают Вас на все 4 стороны. Но тут важно соблюсти ряд правил для защиты своих интересов в будущем при возврате байка назад, штрафные санкции у "наглых" тайцев высокие (не все тайцы такие наглецы).
Рекомендация:
- Первым делом до момента момента когда вы поставите подпись в документе обойдите 5 приглянувшихся мопедов. Ваша задача выявить мопед с хорошим протектором шин, с не разболтанной рулевой колонкой и рабочими тормозами.
- После того, как Вы выбрали вариант включайте видеокамеру и тщательным образом начинайте снимать на видео и фотографировать все сколы, царапины, вмятины и др. - если Вас попытаюсь обвинить в этом, с Вас попросят 30-50 тыс. руб.
- Дополнительно рекомендую ткнуть пальцем на проблемные места и показать хозяину мопеда для пущей убедительности.
- Вы знали, что на острове меньше соблюдают правила и там меньше полиции. Полиция в основном ловит туристов, устраивая облавы.
- Первое, что Вас выдаст из толпы это тип шлема, который дают всем приезжим и цвет кожи. Ловят, что бы оштрафовать за отсутствие МВУ. Всех пьяных без разбора отправляют в общую камеру с людьми, которые могут болеть чем угодно.
- Возвращая мопед приготовитесь спорить и отстаивать свои интересы.
- Катайтесь не более 40 км в час если нет видимости далее 100 метров. Например на Пхукете есть повороты которые имеют угол в 90 градусов причём трасса в этом месте умещает 1,5 машины + может быть серпантин в направлении спуска с горы.
- Не берите спорт байк. Он дороже, круче и бесполезней. Дорог всё равно нет и видимо делать их не умеют.
В прошлом году я был свидетелем, как одна девушка сев на байк тут же врезалась в будку арендатора. Сама слетела и байк заломала. Возможно она была блогер потому, что садилась на него одна, я больше не вижу мотивации, что бы сесть одной за руль в Тайланде, тем более если не умеешь водить подобную технику.
Хотелось бы отметить, что нормальной стоимостью является цена не дороже 400 руб в сутки, а иначе Вас разводят на деньги. Полиция устраивает облавы ежедневно в направлении основных достопримечательностей. На круговом движении особенно не кто не церемонится, а проезжает тот кто это сделал первым, от сюда такая печальная статистика по авариям в Тайланде.