Найти тему

Про меня

Уверена, что знаю о Вас всё. Самонадеянно? Проверим.

Вы – самозанятый человек, индивидуальный предприниматель, владелец бизнеса или собираетесь им стать. Планируете выводить свой вид деятельности в социальные сети или начали это делать. Наделены пытливым умом, стремитесь к новым знаниям. Развиваете в себе привычку мыслить, как человек коммерции и учитесь минимизировать потери от своих ошибок. Скажу больше, – Вы мыслите нестандартно, привыкли думать и ищете ответы на свои, а не на чужие вопросы. Убедились? Личный бренд интересует в том числе, но как извлечь из него выгоду Вы пока не знаете.

То же о SММ-специалистах и продажниках. Social media marketing – не только набор навыков, которые необходимо совершенствовать ежедневно. Это общая эрудиция, знание рынка заказчика и психологии покупателя товаров или услуг. Но прежде всего – маркетинг. Свой, особенный, присущий социальным сетям. Где все продают, но никто не ходит покупать. Парадокс? Ничуть.

Для скептиков и сомневающихся – проверьте, какие из пунктов ниже описывают Вас точнее:

⓪ караул! Что можно продать в социальных сетях? Там только хвастаются и сплетничают…

① давно подбираюсь к социальным сетям. Стартовать необходимо правильно – не хочу повторять чужих ошибок.

② пробовал сам – ничего не вышло, разочаровался. А другие хвалятся хорошими продажами. Врут, конечно. Или работает?

③ нанимал я специалиста по продвижению в социальных сетях. Тот вцепился намертво: «Опишите мне вашу ЦА. Напишите мне ваше УТП». Откуда я знаю, что это… Неужели без них нельзя?

④ и я нанимал. Почему смм-специалист не может описать бизнес для продвижения в сетях сам? Без помощи собственника. Мне некогда – я отказал. Платное продвижение результатов не принесло. Из-за моего отказа?

⑤ готов к продвижению в социальных сетях. Подробно изучил и описал свою ЦА. Но для формирования УТП товара или услуги нужна помощь специалиста. Самому сложно.

⑥ необходимо идти в ногу со временем. Социальные сети при грамотном подходе – отличный канал продаж. Хочу обсудить со специалистом маркетинговую составляющую. Убедиться, верно ли я сегментировал целевую аудиторию. Насколько написанная мною стратегия жизнеспособна?

⑦ мой бизнес работает с премиальным сегментом. Я – перфекционист. Хочу все уметь сам и готов обучаться продвижению в социальных медиа индивидуально. Как это сделать оптимально, под мой запрос?

⑧ как контролировать смм-специалиста? Как ставить ему задачи? Сейчас это самое актуальное для меня.

⑨ как подсчитать эффективность продвижения? Бизнес обо всем судит по результату в цифрах.

⑩ я смм-продажник. Мне нужна помощь в создании стратегии продвижения для заказчика – хочу предложить результативную.

Сколько пунктов оказались о Вас? Если был верен хотя бы 1 из 10 – вашему бизнесу нужна помощь для выхода в социальные сети. Ибо сначала маркетинг. И только потом продвижение и продажа.

↻ Меня зовут Мария Рязанова. Я – эксперт по маркетингу в социальных сетях. Автор проекта «Нарисуйте мне маркетинг». Маркетолог, смм-продажник, предприниматель в сложной ниже. Во время индивидуальных консультаций помогаю продвигать товары и услуги при помощи SMM. Специализируюсь на Facebook. Индивидуально обучаю коммерческому использованию этой социальной сети. Убеждена, что лучший способ обретать знания – решать во время обучения собственную бизнес-задачу. Индивидуально. Под руководством наставника, тет-а-тет.

↻ Для себя сделает плохо глупый или ленивый. Талантливый предприниматель научится для того, чтобы делать самому или контролировать других. К какой категории относитесь Вы?