Найти тему
КИНОМАСТЕР

Рубрика #Обзор месяца - короткие аннотации кино за январь 2018

Сегодня я хочу ввести в своем блоге новую рубрику «обзор месяца». Сюда будет попадать кино, которое было просмотрено мной за прошедший месяц, но не вызвало особого отклика в сердце для того, чтобы написать на него полноценный обзор.

«Телохранитель киллера» (18+)

Он (Райан Рейнольдс)– телохранитель мирового уровня. Его новая работа – охранять киллера (Самюэль Л. Джексон), которого все мечтают убить. Он и сам с удовольствием прикончил бы этого гада. Но работа есть работа: смертельные враги в прошлом, они вынуждены объединиться в настоящем, чтобы выжить. Однако их методы настолько различны, а принципы противоположны, что вопрос выживания – под большим вопросом.
Он (Райан Рейнольдс)– телохранитель мирового уровня. Его новая работа – охранять киллера (Самюэль Л. Джексон), которого все мечтают убить. Он и сам с удовольствием прикончил бы этого гада. Но работа есть работа: смертельные враги в прошлом, они вынуждены объединиться в настоящем, чтобы выжить. Однако их методы настолько различны, а принципы противоположны, что вопрос выживания – под большим вопросом.

Достоинства

- Наверное, не надо говорить, что решение посмотреть этот фильм, было основано на участии в нем двух именитых актеров. (К слову помимо их в фильме есть Сальма Хайек и Гарри Олдмен). По опыту знаю, что наличие уже нескольких из них в картине, обеспечивает относительно приятное времяпрепровождение. Так и вышло.

- Юмор, добрые подшучивания друг над другом, а иногда и не очень добрые.

- Драк и экшена оказалось достаточно, чтобы этот фильм запомнился. Скажем, смотрится видеоряд не скучно, в силу того, что за двумя главными героями постоянно гоняются.

Недостатки

- Есть в сюжете небольшая затянутость, из-за которой иногда возникает желание промотать вперед (это может быть сугубо личным желанием).

Вывод: этот фильм определенно стоит посмотреть, если хочется интересно провести вечер, но вряд ли вы захотите посмотреть его еще раз.

«Геошторм» (16+)

После беспрецедентной серии стихийных бедствий, обрушившихся на нашу планету, лидеры мировых держав объединили усилия, чтобы создать разветвленную сеть орбитальных спутников по контролю над климатом для предотвращения природных катаклизмов. Но что-то пошло не так – система, выстроенная для защиты Земли, теперь угрожает ей. Начинается гонка наперегонки со временем, в которой надо успеть обнаружить реальную угрозу до того, как всемирный Геошторм сотрёт с лица Земли всё живое.
После беспрецедентной серии стихийных бедствий, обрушившихся на нашу планету, лидеры мировых держав объединили усилия, чтобы создать разветвленную сеть орбитальных спутников по контролю над климатом для предотвращения природных катаклизмов. Но что-то пошло не так – система, выстроенная для защиты Земли, теперь угрожает ей. Начинается гонка наперегонки со временем, в которой надо успеть обнаружить реальную угрозу до того, как всемирный Геошторм сотрёт с лица Земли всё живое.

Достоинства

- Интересный взгляд на пост апокалиптическое будущее. Оригинальная завязка, неожиданные повороты сюжета.

- Подача визуального ряда, спецэффекты и экшен.

- Драматические моменты, благодаря, которым начинаешь сопереживать героям.

Недостатки

- Уж очень явная пропаганда патриотизма, которая уже порядком надоедает в американском кино.

Вывод: кино на 1-2 раза, в зависимости от личных предпочтений. 4 из 5.

«Бегущий по лезвию 2049» (18+)

В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Достоинства

- Завораживающая картинка, визуальные и звуковые эффекты. Будущее представлено так, что у вас может возникнуть желание уже сейчас переместиться в него.

- Актерская игра, драматичность сюжета.

- Небанальная история с оригинальной подачей.

- Трогательная любовная линия.

Недостатки

- Режиссер, очевидно, хотел уделить больше времени каждому персонажу, будь то злодей или герой, из-за этого сюжет и само действие несколько затянуто, усложнено. От некоторых фрагментов и вовсе хотелось избавиться.

Вывод: зрители данного кино разделятся на две группы - одни станут поклонниками этой картины, вторые - отнесутся нейтрально или отрицательно.

Коматозники (16+)

Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с человеком после смерти, решаются на рискованный эксперимент: на время они останавливают друг другу сердце, чтобы погрузиться в состояние клинической смерти и на собственном опыте понять, что происходит с человеком по ту сторону. Но они забывают, что, переступив черту, нужно быть готовым к последствиям.
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с человеком после смерти, решаются на рискованный эксперимент: на время они останавливают друг другу сердце, чтобы погрузиться в состояние клинической смерти и на собственном опыте понять, что происходит с человеком по ту сторону. Но они забывают, что, переступив черту, нужно быть готовым к последствиям.

Достоинства

- Сюжет – судя по всему основное достоинство фильма. Многие скажут, что ради актеров стоит смотреть кино. Но я могу, например, представить на месте этих персонажей совсем других, и фильм от этого не станет хуже, возможно только лучше, играй тут более раскрученные звезды. Мало кто знает, что Кифер Сазерленд (главный профессор), преподающий в универе, был героем фильма с таким же названием, снятого в 1990 году. У меня возникло желание пересмотреть оригинал, чтобы провести сравнение этих двух картин.

- Вторым главным достоинством считаю не затянутость сюжета, динамичность, легкость восприятия. Ты будто бы давно наблюдаешь за этими студентами-медиками и они вовсе себя не раздражают. Переживать за них, вопрос иной. Ни один из них не вызывает сочувствия.

- Визуальные эффекты, ведь без них собственно бы и не было фантастической составляющей фильма, которое обозначено создателями как ужасы.

Вывод: обойдусь без недостатков и сразу скажу, что кино на один раз. Все прожито и увидено. Сюжет ясен и понятен настолько, что пересматривать нет необходимости. Фильм заявлен в первую очередь, как ужасы, но ужасами его назвать сложно, это скорее фантастический триллер.

Обязательно посмотрите, чтобы в будущем вам и вашим друзьям было неповадно играть со смертью в игры.

«Эспен в королевстве троллей» (6+)

В горном королевстве правители уже давно живут в страхе. Из уст в уста передаётся легенда о безобразном тролле, спящем в недрах самой большой горы. Монстр поджидает свою жертву, принцессу, которая до момента восемнадцатилетия останется незамужней. Главная героиня фантастического фильма "Эспен в королевстве троллей" в штыки встречает попытки отца выдать её замуж. Принцессе Кристин остаётся один день до роковой даты. Отец в панике, претенденты на руку дочери приходят один за одним, но дерзкая девчонка убегает из дома, предпочитая скитания браку без любви. Путь девушки полон опасности, но в дороге она знакомится с добрым, симпатичным парнем Эспеном. Тот, не зная, что перед ним наследница короля, влюбляется с первого взгляда. Каждый идёт своей дорогой. Принцессу ищет самолюбивый и алчный жених и слуги отца. По следу беглянки отправляется и Эспен с братьями, мечтающими получить награду для постройки дома. Братья бросают в дороге наивного парня, не подозревая, что судьба одаривает удачей того, кто добр и бескорыстен.
В горном королевстве правители уже давно живут в страхе. Из уст в уста передаётся легенда о безобразном тролле, спящем в недрах самой большой горы. Монстр поджидает свою жертву, принцессу, которая до момента восемнадцатилетия останется незамужней. Главная героиня фантастического фильма "Эспен в королевстве троллей" в штыки встречает попытки отца выдать её замуж. Принцессе Кристин остаётся один день до роковой даты. Отец в панике, претенденты на руку дочери приходят один за одним, но дерзкая девчонка убегает из дома, предпочитая скитания браку без любви. Путь девушки полон опасности, но в дороге она знакомится с добрым, симпатичным парнем Эспеном. Тот, не зная, что перед ним наследница короля, влюбляется с первого взгляда. Каждый идёт своей дорогой. Принцессу ищет самолюбивый и алчный жених и слуги отца. По следу беглянки отправляется и Эспен с братьями, мечтающими получить награду для постройки дома. Братья бросают в дороге наивного парня, не подозревая, что судьба одаривает удачей того, кто добр и бескорыстен.

Достоинства

- Приятные сочные краски, интересная подача истории.

- Немного юмора, драки и погони.

- Не избитый сюжет и неизвестные актеры (хотя кто-то может отнести этот пункт сразу к недостаткам и достоинствам).

Вывод: Сразу скажу про рейтинг присвоенный фильму, по-моему мнению, его стоит все же поднять до 10 или 12 лет, уж слишком много в фильме-сказке жестокости. Норвежская интерпретация историй об Иваночке-дурочке. Он доверчив, иногда глуп, но добр, по-своему смекалист. Можно посмотреть этот фильм, если очень скучно, а магии в окружающем мире не хватает.

Ужас Амитивилля: Пробуждение (16+)

Мать-одиночка переезжает с тремя детьми в загадочный дом, даже не подозревая о кровавом прошлом их нового жилища. У каждого дома есть история. У этого – страшная тайна.
Мать-одиночка переезжает с тремя детьми в загадочный дом, даже не подозревая о кровавом прошлом их нового жилища. У каждого дома есть история. У этого – страшная тайна.

Достоинства

- Ты уже вроде бы знаешь все, что нужно про этот дом, но тебе все равно интересно, что на этот раз придумали сценаристы.

Недостатки

- Страшно? Периодически ты можешь отпрыгнуть от экрана, но испугаться до чертиков, закрывая глаза руками, вряд ли.

Вывод: Описание фильма слегка не верно, как мы узнаем ближе к концу фильма. Мать знала об ужасах дома, намеренно привезя туда детей. С потусторонними силами все же играть не стоит, ну а если хочется посмотреть, что из этого выйдет, можно взять за вариант это кино, а еще пересмотреть все оригиналы и ремейки про Амитивилль.

13-я сказка (15+)

Маргарет Ли работает в букинистической лавке своего отца. Современности она предпочитает Диккенса и сестер Бронте. Тем больше удивление Маргарет, когда она получает от самой знаменитой писательницы наших дней Виды Винтер предложение стать её биографом. Ведь ничуть не меньше, чем своими книгами, мисс Винтер знаменита тем, что ещё не сказала ни одному интервьюеру ни слова правды. И вот перед Маргарет, оказавшейся в стенах мрачного, населенного призраками особняка, разворачивается в буквальном смысле слова готическая история сестер-близнецов, которая странным образом перекликается с её личной историей и постепенно подводит к разгадке тайны, сводившей с ума многие поколения читателей.
Маргарет Ли работает в букинистической лавке своего отца. Современности она предпочитает Диккенса и сестер Бронте. Тем больше удивление Маргарет, когда она получает от самой знаменитой писательницы наших дней Виды Винтер предложение стать её биографом. Ведь ничуть не меньше, чем своими книгами, мисс Винтер знаменита тем, что ещё не сказала ни одному интервьюеру ни слова правды. И вот перед Маргарет, оказавшейся в стенах мрачного, населенного призраками особняка, разворачивается в буквальном смысле слова готическая история сестер-близнецов, которая странным образом перекликается с её личной историей и постепенно подводит к разгадке тайны, сводившей с ума многие поколения читателей.

Достоинства

- Необычная история

- Поклонники Сансы Старк будут рады увидеть Софи Тернер в одной из ее первых ролей в кино.

Недостатки

- Фильм можно найти только в одноголосной озвучке

- Искажен сюжет книги, некоторые фрагменты вырезаны, даже исключены ключевые герои, что делает рассказ скомканным и незавершенным.

Вывод: прочитайте лучше книгу, вот она затягивает с первой страницы, а вот фильм является бледной подделкой оригинального сюжета.

«Валериан и город тысячи планет» (12+)

2700 год. Валериан и Лорелин - космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
2700 год. Валериан и Лорелин - космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.

Достоинства

- Визуальные спец. эффекты самое главное достоинство картины. Благодаря им, хочется смотреть фильм, поражаясь тому, как талантливы создатели, и как прекрасен мир, который они создали.

- Экшен, драки, необычные пересечения вселенных.

- Совершенно уникальный номер в исполнении Рианны. Это самый запоминающийся момент в фильме.

Недостатки

- Совершенно никакие главные герои, основное мастерство, которых строится на пафосе. Серьезно и Дэйн ДеХаан, и Кара Делевинь намного убедительнее и профессиональнее смотрятся в других своих ролях. А может режиссер решил уделить меньше внимания своим героям и больше углубиться в суть раскрытия истории?!

- Периодами хочется проматать.

Вывод: Как и многие кино данного жанра фантастики, этот фильм можно посмотреть один раз. Только ради экшена, ради новой вселенной, посмотреть на оригинальное представление разных видов пришельцев. В общем если вы фанат «Звездных воин» и «5 элемента» вам придется по вкусу данный фильм, но лучше, конечно, сама франшиза и оригинальный фильм о Корбене Далласе.

«Дочь и мать ее» (16+)

Взбалмошной Эмили уже за 30, и её только что бросил парень. Теперь девушке нужно срочно найти попутчика для путешествия в Эквадор вместо бывшего бойфренда. Эмили удается уговорить на совместную поездку свою сверхосторожную маму. Но вместо спокойного семейного отдыха дочь и мать её ждет похищение. И когда такие разные женщины оказываются вместе в заложниках, их родственная связь испытывает нешуточную проверку на прочность. Возможно, они станут даже ближе друг другу, но только если сумеют сбежать и выжить в джунглях.
Взбалмошной Эмили уже за 30, и её только что бросил парень. Теперь девушке нужно срочно найти попутчика для путешествия в Эквадор вместо бывшего бойфренда. Эмили удается уговорить на совместную поездку свою сверхосторожную маму. Но вместо спокойного семейного отдыха дочь и мать её ждет похищение. И когда такие разные женщины оказываются вместе в заложниках, их родственная связь испытывает нешуточную проверку на прочность. Возможно, они станут даже ближе друг другу, но только если сумеют сбежать и выжить в джунглях.

Достоинства

В целом сюжет интересен, неловкие ситуации, иногда банальные, а иногда и вовсе неприлично пошлые, подержат в напряжении, повеселят. Под всей этой мишурой комедийности, в фильме поднимается тема «отцов и детей». Мы часто не понимаем их, не хотим слушаться, но любим их несмотря ни на что, все это можно сказать о наших близких.

Вывод: Впрочем, всего вышеперечисленного оказывается мало, чтобы записать это кино в разряд любимых, или захотеть пересмотреть его еще раз одному или с кем-то. В общем и целом смотреть можно тем, кто любит пошлый юмор с добавлением экшена.

Похищение (18+)

Знаете ли вы, что в США каждые 40 секунд пропадает один ребенок? ​Когда Карла видит, как кто-то увозит её сына, а полицейские бездействуют, она бросается в погоню за похитителями. Без раздумий, без страха, без... телефона. В этой гонке со временем для спасения собственного ребенка ни скорости, ни риски не имеют значения.
Знаете ли вы, что в США каждые 40 секунд пропадает один ребенок? ​Когда Карла видит, как кто-то увозит её сына, а полицейские бездействуют, она бросается в погоню за похитителями. Без раздумий, без страха, без... телефона. В этой гонке со временем для спасения собственного ребенка ни скорости, ни риски не имеют значения.

Достоинства

- Погоня с элементами экшена.

- Драматичный сюжет и неожиданная развязка.

Вывод: Фильм о беспощадной человеческой жестокости. О том, что кто-то может совершить преступление, даже ни разу не задумавшись, что будет наказан, т.к. власти бездействуют и принимают за правонарушителя, того, кто сам выполняет обязанности полиции.

С одной стороны ты беспокоишься за главную героиню, с другой – недоумеваешь от того, насколько глупы законы в США, где происходит ограбление. Вместо того, чтобы прислушаться к обеспокоенной матери, которая преследует преступников, полицейский как робот несколько раз повторяет «именем закона остановитесь», игнорируя ее слова. А еще срабатывает закон подлости, что когда нужна помощь, ее никогда не найти, и приходится рассчитывать только на себя.

Если вам нравятся обзоры и вы хотите увидеть в ленте информацию об интересующем фильме, сериале, попросить топ лист на интересующую тему, пишите на аск: https://ask.fm/Kino_master