За последние 2 года в SEO-продвижении сильно изменились правила игры. Поисковые системы начали бороться с покупными ссылками и некачественным контентом. Они «умнеют» с каждым днем.
Уже сейчас нейронные сети ранжируют сайты не только по принципу релевантности контента, но и по таким параметрам, как ритм текста. Все идёт к тому, что скоро поисковики начнут «понимать» семантическое соответствие запросов и документов на уровне человеческого мозга. Эти качественные изменения поставили крест на работе тысяч «черных» сеошников. Если раньше оптимизатор мог стучать палкой о землю и за каждый удар получать рубль (я говорю о покупке ссылок), теперь он должен уметь управлять космическим SEO-кораблем! Поэтому если ваши познания в SEO ограничены закупкой ссылок в сапе и парсингом тегов — вы за бортом (и без скафандра! )
SEO сейчас — это прежде всего большая работа с сайтом: правильная структура, удобная навигация и качественный контент. С этого начинается разработка любого коммерческого проекта