Найти тему
#РаботаюНаСебя

Специалист по работе с поисковыми системами, seo-оптимизатор. Как использовать SEO по максимуму!

За последние 2 года в SEO-продвижении сильно изменились правила игры. Поисковые системы начали бороться с покупными ссылками и некачественным контентом. Они «умнеют» с каждым днем.

Уже сейчас нейронные сети ранжируют сайты не только по принципу релевантности контента, но и по таким параметрам, как ритм текста. Все идёт к тому, что скоро поисковики начнут «понимать» семантическое соответствие запросов и документов на уровне человеческого мозга. Эти качественные изменения поставили крест на работе тысяч «черных» сеошников. Если раньше оптимизатор мог стучать палкой о землю и за каждый удар получать рубль (я говорю о покупке ссылок), теперь он должен уметь управлять космическим SEO-кораблем! Поэтому если ваши познания в SEO ограничены закупкой ссылок в сапе и парсингом тегов — вы за бортом (и без скафандра! )

SEO сейчас — это прежде всего большая работа с сайтом: правильная структура, удобная навигация и качественный контент. С этого начинается разработка любого коммерческого проекта. Вот почему квалифицированные специалисты сейчас востребованы как никогда!
Результат по окончании курса:
Специалист, фрилансер

  • Прокачаете свои навыки, наработаете живой опыт в SEO;
  • Научитесь работать с инструментами поискового продвижения;
  • Сможете вести одновременно 3-5 проектов удаленнос заработком от 75 000 в месяц;
  • Лучшие ученики попадут на стажировку в Convert Monster.

Владелец бизнеса

  • Вас больше не смогут обмануть нечестные сеошники;
  • Научитесь точно распределять бюджет на продвижение и нанимать квалифицированных сотрудников;
  • Сможете оценить и контролировать работу подрядчика;
  • Получите новых клиентов в свой бизнес и увеличите доход.

ЗАНЯТИЕ 1. «Основы работы с поисковыми системами»

  • Знакомство
  • Технология web поиска
  • Принцип работы и особенности поисковых машин
  • Терминология

ЗАНЯТИЕ 2. «Алгоритмы ранжирования»

  • Что такое ранжирование?
  • Факторы ранжирования Яндекс
  • Факторы ранжирования Google

ЗАНЯТИЕ 3. «Индексация»

  • Понятие индексации сайта
  • Инструменты для корректной индексации сайта
  • Robots.txt
  • Карта сайта
  • Микроразметка

ЗАНЯТИЕ 4. «Семантика»

  • Виды поисковых запросов
  • Способы сбора запросов
  • Кластеризация запросов
  • Сбор семантического ядра

ЗАНЯТИЕ 5. «Внутренняя оптимизация»

  • Оптимизация текстов сайта
  • Оптимизация изображений сайта
  • Мета теги
  • Внутренняя ссылочная структура
  • Вес страниц

ЗАНЯТИЕ 6. «Внешняя оптимизация»

  • Внешние ссылки и их виды
  • Вес ссылки
  • Внешние площадки и способы подбора
  • Плюсы и минусы ссылочного продвижения

И еще 10 занятий!

Курс можно скачать с нашего телеграмм канала.