Не зря приписывающий себе экстрасенсорные способности Никита Джигурда довел себя, как он сам заявил, до гипертонического криза во время судебной битвы за многомиллионное наследство своей кумы Людмилы Браташ: дело обрело для него крайне невыгодный оборот. Между тем вторая сторона – родственники почившей бизнесвумен – уверены, что эксцентричный шоумен занемог неспроста: по их версии, таким образом он пытался якобы выиграть время.
Скандальный дележ наследства Людмилы Браташ длится уже два года. В самом начале, вскоре после смерти богатой предпринимательницы, Джигурда поспешил анонсировать планы на унаследованные миллионы (состояние умершей женщины оценивается в 700 миллионов), но не тут-то было. Родственники тоже заявили о своих правах, а шоумена обвинили в очень серьезных вещах – мошенничестве и якобы причастности к смерти 68-летней дамы. В разгар страстей в интернете появился видеоролик с интимным содержанием, на котором Браташ (между прочим, крестная детей актера) кажется находящейся в бессознательном состоянии. После этого в адрес Джигурды прозвучали обвинения едва не в изнасиловании. А еще сестра бизнесвумен заявила, что незадолго до смерти сестру спаивали, чем довели до смерти. И вот теперь дело обрело довольно серьезный оборот.
Несколько недель назад правоохранительные органы возбудили уголовное дело о незаконном использовании квартиры Браташ в Москве (до вступления в силу решения о наследстве данная жилплощадь не может использоваться потенциальными наследниками). Но этим дело не ограничилось.
На недавнем заседании Мосгорсуда сестра Людмилы Светлана Романова смогла оспорить вердикт в Мосгорсуде и доказать, что в процессуальных документах есть серьезные нарушения и неточности. В итоге дело о наследстве было направлено в суд первой инстанции на рассмотрение, а это означает, что битву придется начинать едва не с самого начала.