Почему сегодня продвижение по низкочастотным запросам является таким востребованным?
А все потому, что такой способ является одним из самых эффективных в плане быстрого привлечения внимания пользователей и поисковых систем.
Согласно закону Парето именно низкочастотные запросы занимают большую часть от всех запросов, которые пользователи вбивают в поисковую строку. Их можно продвигать путем публикации качественного уникального правильно оптимизированного контента. Таким образом очень легко можно поднять рейтинг своего проекта.
Если вы все еще не верите в то, что такая стратегия рабочая, просто откройте статистику за полгода и посмотрите, насколько высоко вы поднялись по высокочастотным запросам, а также отсортируйте список ключей по длительности пребывания пользователя на той или иной странице. В итоге результаты вас удивят, так как в ТОПе окажется немало уникальных низкочастотных запросов. Нельзя забывать и о том факте, что продолжительность посещения ресурса – это один из самых важных показателей в ранжировании сайта.
Специалисты утверждают, что если вы выбрали стратегию раскрутки по низкочастотным запросам, то вам необходимо отнестись к ней максимально внимательно. К примеру, вы можете использовать такую стратегию: подобрать подходящие ключи для продвижения и начать с ними работать. Если хотите достигнуть более высоких позиций, тогда вам нужно отдавать предпочтение необычным фразам, по которым к вам могут приходить целевые пользователи. Каким образом можно определиться с такими словами? Оказывается все достаточно просто: напишите качественную большую статью, которая бы заинтересовала вашу аудиторию, и смотрите, по каким ключевым фразам они ее находят. Без сомнений, ключевые слова будут разные, что послужит для вас примером.
Стоит сказать и о том, что выбранная вами стратегия обеспечит сайту простое и легкое ранжирование. А чтобы у вас не было проблем с трафиком, вам нужно оформить свои страницы с помощью разнообразного контента. К примеру, вы можете использовать в публикациях заголовки различных уровней, размещать видеоролики и графику выделять полужирным.
Чтобы продвижение было намного эффективнее, вам не достаточно написать качественный контент, но нужно учесть важность и глубину детализации, так как именно эти два фактора являются основной для публикации текстовых материалов на сайте.