Мы живём в мире маркетинга! Я думаю не нужно учиться 5 лет что-бы освоить на теории эту специальность.
Моя лучшая подруга, закончила один из ведущих вузов страны в Минске. Недавно Таня сказала, после каких то онлайн курсов по продвижению в сети:
- я поняла, что не знаю о маркетинге не хрена!
Красный диплом БГЭУ, бывший Нархоз, чему учили? Зато диплом красный …
Эта область продвижения, двигается рядом с вами ежедневно, везде, вы заходите в Зару, или на сайт мебели, и видеть прямые ситуации , кто как, какими инструментами пользуется для того что бы нам -вам продать свои услуги или продукт.
Скидки, акции, бесплатная доставка, викторины, розыгрыши, подарки …
Например в Фешен хаус (магазин одежды с русскими дизайнерами ), дарит своим постоянным клиентам ШАРФЫ, у нас таких шарфов штук 6-ть за год собралось, мы все их раздарили по родственникам.
Сейчас используются и применяются новые креативные штуки, сейчас блогер это инструмент продвижения, сейчас можно делать все что хочешь, в рамках предприятия и просьб заказчика.
Не нужно ходить в универы и курсы, можно открыть историю развития бренда, побывать в куча торговых центров и вы увидите , какие знаки регулировки движения применяет компания, ваш конкурент.
Сейчас модно, что-бы было как дома, клиент-гость, так говорят в одной кофейне в Москве, - НАШИ ГОСТИ, чуть ли не родственники, важно что бы цепляло эмоционально, или говорило с тобой, были на одной волне, развлекали!
Иногда после нативной рекламы, можно понять:
- я хочу эти сапоги.... Я в них влюбилась …
Как можно влюбляться в вещи, думаю, знают многие, не только я.
Но надо помнить каждому писателю свой читатель, каждому читателю свой писатель.
Кто-то напрочь не переносит бренд Зара, а мне он нравиться. Кто то не есть селёдку, например муж Паша, а я люблю все рыбные продукты …
Ты никогда не притянешь к своему товару-услуги того потребителя у которого аллергия на Лактозу (вот почему в голивудских фильмах почти у всех аллергия на Лактозу эту?)
На встрече с основателем сервиса для блогеров , я поняла хорошую мысль, пусть блогерам платят процент с продаж, и на старте стандартную сумму ЗА ИМЯ, аванс-оклад-бонус. Все любят КЭШ, наличные и безналичные баблосы!
Это хорошая мысль, хорошие имя, которое будет продавать своим лицом продукт, всегда будет при проценте!
Однажды, на одном задохшемся временем рынке в Москву "Красная Пресня", дикий стайл времён перестроечных вагончиков, в которой я попала по чистоте своих случайностей, я мельком зацепила глазами, классные Тапки. Пофоткала, сразу поняла что они ручные, хенд мейд.
Спросила от куда?- Узбекистан. - ответил мужичок. - ручная работа!
Они перед вами. На первом фото...
Так вот...
Продавать, привлекать можно разными способами,
Оля Деми - это имя, бренд, и тапки из Узбекистана ручной работы тоже- бренд, но сколько людей знают Деми и узбекские тапки хенд мейд ?
А сколько могут узнать сделав им грамотный маркетинг ?
Мы живём в этом мире друзья, ходим по улицам, отвлекаемся на сон и по есть, я убеждена, что разобраться и работать в любой области вас научит опыт, и не обязательно дорогие курсы, а хорошая литература - видио,или бесплатные онлайн курсы или семинары, можно сходить на платные, получить сертификат, возможно знания, и возможность размахивать Дипломом, или вывесить в ряд со всеми остальными.
(Но если вам хочется платить за имя, которое несомненно даст вам больше. Пожалуйста.) не понятная фраза, оставим …
В галереи современного искусства, в которой я стажировалась, однажды, я заметила что на афишах нет тега, а на стену, можно повесить в распечатке описание конкурса, и распечатать ТЕГИ, или взять и напечатать QR код рядом с картинами, этому меня не учили в Универе, это я знаю после хождений и просмотров разных выставок.
Но , я не могу назвать себя маркетологом, или PR-ом. В Дипломе я культуролог- менеджер, или арт-менеджер, в международных культурных связях, а по внутреннему призванию блогер, что значит хороший продажник лицом!
Обращайтесь, расскажем миру о ваших Узбекских Тапках ))))
с уважением,