Найти тему
André

Американа в стиле Klein: рекламная кампания весенне-летней коллекции Calvin Klein

Заняв пост креативного директора Calvin Klein, Раф Симонс уловил дух прошлого и настоящего Америки. Так, в обеих коллекциях, выпущенных под строгим надзором Рафа, отчетливо звучит тема массовой поп-культуры: ковбои, шоу-стопперы, заброшенный сарай, пледы-пэчворк и даже лейки - вот в чем, по мнению Рафа Симонса, состоит уникальность североамериканского континента. И знаете, я, как человек воспитанный на другой – русской – культуре, могу с уверенностью сказать: "I like it."

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21