О том, как в преддверии Гремми ХолливудРепортер ранжировал хитмейкеров, которые в этом году встряхнули музбизнес, потому что Spotify, YouTube u Super Bowl на самом деле сделали таких артистов, как Кендрик Ламар и Тейлор Свифт, очень влиятельными во всем мире.
Срач начался, как это часто бывает, с обиды.
В 1997 кантри артист Клинт Блэк, который должен был вести номинацию, заболел, и на его место пригласили мэра Нью-Йорка Рудольфа Джулиани, но в последний момент приглашение отозвали. Мэр крайне разозлился. Так и началась история одного из самых значимых мероприятий музыкальной индустрии - его просто вышвырнули из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на целых 14 лет.
Однако никакой срач не вечен. Вот и Грэмми в последние годы вновь проводится в большом яблоке. В этом году был самый большой разброс номинантов, и впервые все номинанты на альбом года - не белые, большинство - мужчины: Кендрик, Джей Зи, Марс, Гамбино среди прочих.
В общем, кто бы что ни говорил, Грэмми для звукозаписывающей индустрии (которая успела пострадать от спада продаж CD, а потом на 17% увеличить доход за счёт стриминга) - самый большой прожектор. Поэтому-то самое время представить правящий класс, который в течение года направлял всю индустрию. Редакторами ХР было учтено много факторов: продажи альбомов, статистика стриминга, доходы от туров (спасибо дружественному Биллборду), плюс реакция критиков, бизнес шаги и сама номинация - чтобы определить порядок и разобраться в таком трудно поддающемся анализу аспекте, как шумиха и способность направить дискурс о попкультуре , закинув песню или запостив видео.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram - Канал РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
И на нашу группу в VK - Группа РУЗКЕ ПРОДЮСЕР