Найти тему
Уголок фотографии

Легенды вне времени. Часть 1

Когда на новогодних праздниках я был в Питере, то передо мной встал выбор из двух автомобильных выставок. Первая - это выставка "Ламборгини: Легенда дизайна" в музее Эрарта. Безусловно крутая выставка только по афише. Штучные экземпляры стоимостью в миллионы долларов, история бренда и так далее по списку. А вторая - Muscle Car Show на паркинге одного из ТЦ. Около 70 ретро автомобилей, иконы стиля своего времени и просто отличные ухоженные авто 50-70 годов прошлого века.

Не так долго думая, выбор пал на второй вариант.

Так как экспонатов много, и про каждый можно что-то рассказать, всё сразу я выкладывать не буду. Хорошего по немногу, поехали, а точнее пошли.

Chevrolet El Camino (1960)

-2

История пикапов началась примерно в 30-х годах. Если верить легенде, жена одного из австралийских фермеров написала в Ford письмо, с просьбой сделать автомобиль "на котором не стыдно поехать в церковь в воскресенье, а в понедельник отвезти свиней на ярмарку". Так появился первый Ford Utility Coupe. Мода на пикапы добралась до США в середине 50-х, а уже в 1959 компания Chevrolet выпустила свой El Camino, y базе универсала Brookwood. Несмотря на достаточно хороший спрос в первый год, к концу 1960 года спрос упал и было принято решение приостановить выпуск данной модели.

-3

Cadillac Series 62 (1952)

-4

Это третье поколение Series 62, которое выпускалось с 1948 по 1953 годы, а всего модель продержалась на конвейере 24 года (1940-1964). Достаточно долгие время именно этот автомобиль составлял 70-80% всех проданных автомобилей марки.

-5

В 1952 году в честь 50 летия Cadillac? были введены V образная форма капота и золотая эмблема. Новые стандартные опции включали в себя датчик встречных фар, противоослепляющие зеркала, четырёхкамерный карбюратор и самозаводящиеся часы. Мощность двигателя составляла 190 л.с.

-6

Hudson Hornet (1952)

-7

Hornet - это полноразмерный легковой автомобиль выпускавшийся компанией Hudson с 1951 по 1957 год, хорошо знакомы детям по персонажу Дока Хадсона из мультфильма Тачки.

-8

Большинство автомобилей того времени имели раму, Hornet же имел раму, интегрированную с кузовом (прообраз несущего кузова). Благодаря достаточно мощному мотору , широкой колёсной базе и низкому центру тяжести, автомобили Hornet были звездами гонок того времени. Сейчас такой экземпляр - настоящая редкость.

-9

Plymouth Superbird (1970)

-10

А вот и еще один герой "Тачек" - непобедимый Кинг или Plymouth Superbird. Редкий muscle car (выпущено менее 2000 автомобилей) принимал участие в Nascar, при том достаточно успешно - 21 победа в 1970 году. Это и не удивительно, 6,9 литровый V8 с 425 л.с. и 661 Нм более чем достойный гоночный снаряд. Но Superbird погубили новые правила NASCAR вступившие в силу в 1971 году. Автомобиль прожил короткую но яркую историю! И кстати это единственный экспонат в музее, в котором можно посидеть и сделать памятное фото, за отдельную плату разумеется ;)

-11

Dodge Charger (1967)

-12

Великий и ужасный - Charger. История модели началась 1 января 1966 года, когда компания Dodge презентовала свой первый Charger, чтобы составить конкуренцию Pontiac GTO и Ford Mustang.

-13

Характерной чертой Charger'a стала цельная радиаторная решетка, которая закрывала фары. Ещё одна неординарная черта этого автомобиля - раздельные сиденья для задних пассажиров.

-14
-15

Cadillac Eldorado (1958)

-16

Начиная с 1958 года, Eldorado претерпели некоторые косметические изменения. Новая четырёх ламповая оптика, кузовные панели, молдинги. Увеличили мощность до 335 л.с. за счёт 3 двухкамерных карбюраторов.

-17

Но вместе со всеми доработками выросла и цена, при том значительно. А учитывая не самое лучшее положение экономике, это значительно сократило продажи...

-18

Chevrolet Impala (1969)

-19

Про это импалу расскажу словами ее владельца:

"Машина с советской историей, была ввезена ещё в СССР. Работала в посольстве Бельгии и возила дипломатов...

-20

... По прибытии в Архангельск (на прицепе) машина была поставлена на уверенный ход и 10 мая 2009 года удалось прокатиться на ней по улочкам Архангельска. После этого машина была поставлена в гараж для кузовных работ. Все узлы и агрегаты - родные. Двигатель 4 литровая шестёрка, 3 ступенчатая коробка с переключателем на рулевой колонке. Самое главное - это аутентичность машины!"

Chevrolet 210 (1953)

-21

Популярность модели 210 пришла на 1953-54 годы. Середнячок в ценовом диапазоне полноразмерных Chevrolet сочетал в себе баланс стиля и комфортабельной отделки, имел широкий выбор исполнений (кабриолет, Sport coupe, 2 и 4-дверный седан и даже универсал)

-22

Buick Century (1956)

-23

При возрождении модели Century в компании Buick пошли по проверенному пути: объединили кузов небольшого и легкого Special с самым большим мотором, V8 5,3 литра от Roadmaster.

Главное техническое новшество автомобилей этого года - отказ от механической коробки передач, только автомат.

Но у этого экземпляра одна из самых незавидных участей на выставке... Видите как высоко задрана носовая часть ? У него попросту нет двигателя. В отличие от всех остальных экземпляров (за исключением ещё 2) он не сможет покинуть стоянку своим ходом...

-24

Не хотелось бы заканчивать на такой грустной ноте... Поэтому это только первая часть прогулки по уникальной экспозиции ;) Так как на дворе зима, и выезжать на прогулки на этих авто в город при таких условиях - преступление, экспозиция очень обширна и уместить всё в один пост не получается. Так что подписывайтесь! Впереди еще достаточно американской классики, немного немцев в лице Mercedes-Benz, будут японцы и даже АвтоВАЗ ;) Ну и вишенка на торте в виде Ford Shelby GT500 Eleanor 1967 года.