Найти тему
мил

Предновогодние "глюки" Сбербанка.

Перед наступающими новогодними праздниками решила погасить все долги-кредиты, что бы, как говорится "В Новый год без долгов". На работе выдали премию, появились деньги, да вот только деньги наличкой. 28 декабря, прихожу в Сбербанк - народу больше чем предпраздничные очереди в магазинах, кто платит, кто снимает. Большой офис, банкоматов много, только у каждого очередь из 8-ми человек как минимум. Встала у одного, жду своей очереди, да вот только пришла с малышом, который никак ни хотел ждать и уже начинал капризничать. Решила, пока очередь не подошла, попробую внести деньги через кассу - там народу поменьше, взяла талон, стою жду - 5 минут, 10, 15... Движения ноль. Через стеклянные двери заметила, что у банкомата уже подходит мой черед - пошла туда. Понимающий молодой человек без слов пропустил вперед. Наконец-то, пара минут и уходим. Набираю все данные, реквизиты, банкомат просит внести купюры пачкой до 50 штук. У меня 20 по 1 тысячи. Достаю из сумки мою "пачку" банкнот, уже готова внести, как вдруг слышу - "Девушка лучше вносить по одной, у меня в предыдущий раз из 30 купюр зачислил только 12, а забрал все. Пришлось очень долго разбираться". Я насторожилась. Да ладно, вношу уже не первый раз, вроде всегда все проходило нормально. Кладу, в открывшееся окошечко всю пачку - забрал всю - долго считал и ... "выплюнул" все обратно. И так 5 раз подряд. Я стою нервничаю, ребенок капризничает, очередь возмущается. Все торопятся. Решила вносить по одной купюре, ну не 100 же тысяч вношу. Первая прошла. Ура. Вторая, третья.... Банкомат пишет - принято четыре, пять... Одном глазом смотрю в банкомат, другим на ребенка, малыш совсем устал. Ну еще чуть-чуть ведь уже все проходит - зачисляется, как вдруг - писк банкомата и на экране надпись "Сбой работы программы", далее экран "напишите сумму внесенную ранее". А сумму-то я не помню, не считала купюры, банкомат сам отсчитывает внесенные деньги. Меня пробил холодный пот. Ведь даже пять, шесть тысяч, для нас бюджетников - огромные деньги. Подзываю консультанта, объясняю ситуацию, а она говорит "Вы что же купюры не считали". Да, понимаю, следовало бы, но... так получилось. Как быть спрашиваю. "Ну приходите после праздников, будем вскрывать банкомат и пересчитывать. Все записи в памяти банкомата должны храниться." Вся стоявшая очередь очень громко возмущалась. А я с упавшим в корне настроением, с ни с чем, возвращалась домой. Видно и техника устает, раз совершает подобные промахи. Видимо не только кредит погасить не получится. Так еще и разбираться придется долго, доказывать, что было так, а не иначе.