По общему правилу, документы по расходам, учитываемым в налоговых целях, следует хранить в течение четырех лет. Этот порядок распространяется и на «первичку», подтверждающую первоначальную стоимость амортизируемого основного средства.
Источник: Письмо Минфина от 19.01.2018 № 03-03-06/1/2598 (http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=QUEST&n=173664#0)
Но обратите внимание, отсчет четырехлетнего срока начинается после того, как документ последний раз использовался для исчисления налога и составления налоговой отчетности. Т.е. с момента, когда стоимость ОС больше не учитывается в «прибыльных» расходах через механизм амортизации (основное средство самортизировано, ликвидировано или продано).
При этом согласно закону о бухучете документы учетной политики и прочая документация, связанная с организацией и ведением бухучета, подлежат хранению не менее пяти лет после года, в котором они использовались для отчетности в последний раз.
Новости для бухгалтера на сайте: http://glavkniga.ru/news