Ум человека устроен так, что ему нужна пища для думания! Ум клиента устроен так, что ему нужна информация для веры в пользу твоей услуги/продукта! Но клиент редко выбирает что то умом.. в конечном итоге он всегда доверяется чувствам!
И это чувство есть вера в качество, полезность и прочую х*езность продукта - продавать вас учить не буду!
Вера всегда требует примера - живого (реклама на ТВ - почистил зубы колгейтом и рот открывать не стыдно (осталось понять зачем только)), исторического (Иисус, Ганди и пр), а работает всегда только один - свой собственный!
Ты должен не просто пользоваться своим продуктом, знать о нем всё, быть офигенным примером во плоти его полезности, но ты должен до глубины Души верить в его полезность для всего Мира и то что он делает его лучше!!
Если вы смотрели последний гимн Мэла Гибсона "По сооброжениям совести", то там вопрос веры раскрыт просто на 209%! Почему 209? Не думай - читай дальше!
Главный герой, военный врач, отказывался брать оружие в руки, потому что был против войны и всей этой выдуманный фигни, родившейся из-за неумения людей общаться!
Солдаты смеялись над ним, отказывались идти с ним в бой, но когда он спас половину из них на смертельной высоте, готовы были идти с ним куда угодно, но не потому что верили в него как врача или ТП! Они видели насколько сильна его Вера в то что он Верит - ненасилие!!
Так что настало время понять во что ты веришь из:
1. Похер на все, пойду обниму диван - завтра будет лучший новый день!
2. Что то внутри.. очень сильное и простое, оно может вызывать непонимание и насмешки у других, но вызывает у тебя лишь спокойствие, уверенность и силу!.. Верь в СЕБЯ!! Лучше на этой планете человека для Тебя нет!
Мой канал о Бизнесе и Мечтах @feelmoney
Инста о Жизни https://www.instagram.com/own.hand/
Канал для ДУШИ ❤️ @travelovemakeworldbetter