Инна Геннадьевна уже давно служила в полиции. А недавно стала подполковником. С тех пор её взгляд на вещи изменился, сейчас она смотрела на окружающую обстановку и ей казалось всё мелким и слишком понятным. Её разум проникал в причины и следствия как рентгеновские лучи. Прям до края мира. Оказалось, мир вовсе невелик, до Таиланда или Кубы лишь несколько часов на самолёте. И везде мир одинаков, стоит лишь понять его основные законы. А Инна Геннадьевна эти основополагающие законы жизни выучила назубок. И было ей счастье. А после счастья пришла скука. Что же делать бедной скучающей подполковнику полиции?
Инна Геннадьевна смотрела в зеркало и думала: какая же она всё-таки ухоженная и выглядит дорого. Секретарь заглядывается. Открыла сейф, посмотрела на папки с делами, в каждой из которых судьбы людей подвешены между волей и неволей и улыбнулась. Ощутила Инна Геннадьевна себя королевой мира. Этим ощущением ей захотелось поделиться. Она вышла в предбанник и спросила у секретаря:
- Красивая я?
Секретарь немного удивился, но через мгновение решил, что начальство пригубило коньяку с утреца и решил подыграть.
- Очень красивая, Инна Геннадьевна.
Госпожа подполковник нахмурилась.
- Боишься меня?
- Боюсь, Инна Геннадьевна.
- Правильно боишься.
Довольная собой, виляя широкими бёдрами, Инна Геннадьевна вернулась в кабинет.
Села в кресло, потянулась и поставила в одноклассниках статус «богиня». С чувством того что всё сделала правильно вздохнула.
В этот момент в окно постучали. Учитывая, что этаж был четвёртый, удивительно что постучали.
Инна Геннадьевна подошла к окну и отдёрнула штору. За окном стоял человек. Стоял, абсолютно наплевав на законы физики.
Что-то знакомое в облике этого человека…что-то из детства. Инна Геннадьевна ощутила себя Инночкой. Шестилетней девочкой. Она открыла окно.
Он протянул ей руку. Она протянула в ответ и они, как в детстве, полетели вверх. Они летели над городом, под ними простиралась огромная земля, они летели ниже, чем летают самолёты и Инне стало видно, что внизу под нею лежали десятки больших и малых городов, текли быстрые и тихие реки, шумели необъятные леса, дымились туманом горы.
Мир был так огромен, что у госпожи подполковника выпучились глаза. Голова её закружилась.
- Ты, кажется, считаешь себя королевой мира? Сейчас ты ещё видишь не весь мир. Хочешь, я покажу тебе весь мир? Давай поднимемся повыше.
— Нет, нет! Не надо! Ничего не надо. Отпусти меня. Не хочу быть королевой мира. У меня мозги лопнут, если я ещё буду глядеть в такую ширь. Отпусти меня скорее.
Он улыбнулся…и она очнулась на полу у себя в кабинете. На лбу фиалкой расцветал синяк, видать приложило открывшимся от ветра окном.
Инна Геннадьевна задумалась.