Найти тему
Rev.

MusicHall27. Кирова. Уфа.

Обстановка. Интерьер. Кто был в этом заведение однозначно скажет, что обстановка тут очень завораживающая, но какая же обратная сторону у этой "медали"? Будем разбираться.

Расположился этот клуб на улице Кирова 27, достаточно удобное расположения для заведения подобного рода, находится в центральной части Уфы и добраться сюда не трудно. Внутри заведения все очень стильно и со вкусом, видно, что заведение старается соответствовать своему заявленному классу. Подмечу, что к выбору дизайнера ребята отнеслись серьезно и ему мы поставим твердую "5" за такой креативный подход к работе.

  • Стильно
  • Чисто
  • Хорошая транспортная доступность
Никаких нареканий по обстановке и "обертке" заведения - нет, продолжим наше путешествие ;)

Гвоздь программы - персонал. Что можно сказать о персонале клуба, который гордо позиционирует себя "самым крутым" клубом города? Расскажу вам отдельно.

  • Служба Face-контроля. Молодые люди, у которых очень завышено чувство собственной важности (ЧСВ), хамское общение, неуважение к гостям и складывается ощущение, что ребята чувствуют себя хозяевами заведения, да и вообще, "хозяевами" мира. Меня пустили в заведение, но вот вам история от моей очень хорошей знакомой, которой успешно испортили вечер :)
Ходила я на концерт в это заведение и хочу поделиться с тобой своим печальным опытом. Места на танцполе, да и в целом в заведение было очень мало, давка, а сотрудники этого заведения вовсе не отвечают за безопасность своих посетителей. В толпе, когда проходил концерт, на меня напала компания пьяных неадекватных девушек, после этого инцидента, я подошла к охраннику и попросила принять меры, на что он мне ответил, что занят и вежливо послал к другому. Я нашла другого, все рассказала, и он вызвал начальника охраны, последний, выслушав меня отказался принимать какие-либо меры и прокомментировал эту ситуацию так, что будто он "ничего не видел". В итоге, вечер был испорчен. Я попросила книгу жалоб, но доблестный персонал отказал дать мне его, после чего я начала снимать все происходящее на камеру и только под объективом они согласились дать мне книгу. Она была новая, не подшитая и без печати, я уверена, что от нее после успешно избавились. Ниже фотографии моего заявления.
Пустая книга
Пустая книга

И таких историй куча, не только от моих знакомых, но и, к примеру в сервисе TripAdVisor.

  • Официанты. К официантам особо претензий нет, только к определенной части, некоторые не знают меню, очень часто идут нарушения тикет-тайма, а так, в целом - неплохо.
  • Повара. Еда вкусная, но были случаи, когда какого-то весьма важного ингредиента не хватало в блюде :D

Да-да, не удивляйтесь! Гостям вынесли салат "Цезарь" без ее ключевого ингредиента - гренок.

  • Служба фэйс-контроля неподобающе ведет себя с посетителями.
  • Официанты не знают меню
В любом крутом заведении, огромную роль играет персонал, потому-что именно они создают атмосферу и впечатление, да, безусловно, интерьер играют важную роль, но это лишь "обертка". Как говорится "встречают по одежке, а провожают по уму.", тут все аналогично.

Оценка рецензии “Rev.” клубу "MusicHall27":

  • Местоположение: 5 (находится в центре города, что очень удобно, хорошая транспортная развязка и наличие парковки.)
  • Интерьер: 5 (дизайнеры подошли со вкусом и очень стильная работа)
  • Кухня: 4 (огромный ассортимент блюд, которые весьма удовлетворительные, но бывают проколы, поэтому такая оценка.)
  • Обслуживание: 1 (персонал ведет себя неподобающе статусу заведения)
Заведение действительно классное, но все как обычно испортил персонал. Советуем администрации MusicHall27 провести повторную аттестацию персонала, чтобы в следующий раз мы написали о вас только хорошие отзывы.

____________________________________________________________________________

Статья подготовлена закрытым каналом Telegram - Rev. (кликабельно)