Новость номер один для тех, кто часто путешествует самолетом.
С 15 февраля 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» ужесточает правила провоза ручной клади пассажиров в базовом аэропорту Шереметьево, в Пулково, а также в других аэропортах своей маршрутной сети по всему миру.
Теперь, прибыв в аэропорт, при регистрации на рейс пассажир обязан предъявить весь свой багаж и ручную кладь. После этого уже при выходе на посадку сотрудники аэропорта или представители перевозчика еще раз проверят ручную кладь пассажира на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест (нормы провоза ручной клади и багажа вы найдете на официальном сайте «Аэрофлота»).
Если ручная кладь по каким-либо параметрам не будет соответствовать нормам авиакомпании, то пассажир будет обязан сдать ее в багаж. Если будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная на одного пассажира, то здесь уже багаж придется оплатить. Если вы по каким-то причинам откажетесь платить за «лишний» багаж, «Аэрофлот» может отказать вам в перевозке.
Почему вводятся более жесткие правила провоза ручной клади у «Аэрофлота»?
В пресс-службе перевозчика нам объяснили: стало много жалоб пассажиров на то, что сумками и пакетами заняты все полки и часто не хватает места другим пассажирам для размещения их вещей. Поэтому контроль за количеством ручной клади будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур, пока человек не попадет в салон самолета.
Перевозчик особо подчеркивает: нормы провоза ручной клади «Аэрофлот» не изменяет, он лишь усиливает контроль за их соблюдением.