Итак, если вы не читали мой первый пост про то, что если можно в государственную больницу лучше не ложится, так как вас ставят на учет, то у вас есть шанс прочитать это здесь. Что же такое учет? Для совсем нездоровых людей это возможность получить инвалидность и пенсию, которая начинается примерно от четырех тысяч рублей и достигает примерно пятнадцати. И ты, получая пенсию, навсегда становишься маргиналом.
Что же делать тем, для кого эпизод попадания в больницу был единичным? Их тоже ставят на учет, с которого можно снятся только через суд. А ты докажи, что ты верблюд - идея сама по себе очень тухлая.
И вот тебя ограничивают в тех профессиях, на которые ты училась. Мой диплом педагогического института, который я заканчивала почти с отличием, теперь ничего не значит. В школе мне работать нельзя, а также вести кружки с детьми, потому что нужна справка. На госслужбу, где можно работать не шатко-не валко, например в соцзащиту - тоже. А ведь государственная служба - это то, что на первое время могут потянуть больные. Им нельзя в бизнес, иначе последует новый срыв от напряжения.
Итак, две дороги к пропитанию закрыты. С детьми понятно, нельзя к ним подпускать сумасшедших, но вот устроиться на государственную службу вполне реально. Там, где нет статуса госслужащего - того, кто имеет доступ к закрытой государственной информации.
Итак, после больницы я попала на прием к врачу своего участка. То ли это провидение, но она тоже оказалась правослвнутой. От поститься, молиться, слушать радио Радонеж.
Она пыталась мне давать православные советы, православные советы я получала от священника, пока не поняла, что надо спасаться и искать хорошего психотерапевта.