Kia Forte 2019 показался в этом году, на Детройтском автосалоне с новым взглядом и некоторыми причудливыми новинками под капотом, которые помогут автомобилю достичь 6,7 средних литров на сотню.
Это третье поколение Forte, и за эти годы корейский автопроизводитель узнал многое о том, чего хотят покупатели компактных автомобилей. Эта новая модель, собрала в себе все пожелания, и в результате получился этот элегантный новый седан, готовый сразиться с Honda Civic и Toyota Corolla.
Самой большой новостью является то, что этот автомобиль принл несколько реплик стиля от хорошо известного, принятого спортивного седана Kia Stinger.
Агрессивный перед получился, благодаря резким изгибам капота и нижней части бампера, которая окрашена в черный цвет. Дизайн огней также вдохновлен Stinger, и новой решеткой с тигриным носом.
Корма окружена задними светодиодными фонарями, соединенными светоотражающей полосой, такой как у Sportage (а также Stinger ... кто бы догадался !?).
Автомобиль на 8 сантиметров длиннее, чем раньше, и этот рост превращается в более просторную кабину с точки зрения пространства для ног. Там также больше грузового пространства с 425 литрами хранения в багажнике, что, по словам Kia, является лучшим в своем классе. Там улучшенный дизайн, который выглядит более высококлассным и стильным. Kia также минимизировала количество кнопок под стандартным восьмидюймовым сенсорным экраном. Эта информационно-развлекательная система, будет поставляться со стандартными Android Auto и Apple CarPlay, а также есть доступная беспроводная система зарядки.
Чтобы сделать вещи еще более интересными, Kia теперь предлагает звуковую систему Kardon мощностью 320 Вт, со стильными сетками динамиков.
Что касается функций помощи водителю, то в Forte есть все, о чем вы можете подумать: оповещения о слепых зонах, помощь в удержании полосы, помощь в предотвращении столкновений и адаптивный круиз-контроль.
Под капотом - одно из самых больших изменений Forte: новая бесступенчатая трансмиссия, которая была построена с нуля Kia.
Автопроизводитель утверждает, что, перед тем, как сделать свою собственную CVT, он смог решить некоторые критические замечания и опасения, которые испытывают потребители с коробкой, говор, о резких ускорениях.
Kia говорит, что, используя цепную передачу, с уникальной «адаптивной» логикой сдвига, трансмиссия не будет иметь такой проблемы. Они также обернули корпус коробки звукоизоляционной кожухом, чтобы сократить раздражающие звуки CVT, которые большенству таких коробок.
Если вы не преданы CVT, то шестиступенчатая коробка, по-прежнему будет доступна.
В то время как, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сохранит свои номинальные характеристики 147 л.с. и 179Н*м крутящего момента, у двигателя есть несколько новых фишек, которые повысили его эффективность.
Теперь двигатель использует цикл Atkinson, и оснащен технологией EGR, которая, как ожидается, поможет улучшить показатели потребления топлива до средних 6,7 литров на 100 километров.
Кузов обновлённого Forte, также был пересмотрен, и гарантирует, большую безопасность, и шумоизоляцию, чем раньше. Высокопрочная сталь составляет 54 процента рамы..
Kia заявляет, что она улучшила рулевое восприятие автомобиля, чтобы он чувствовал себя менее окаменевшим и искусственным, два общих недостатка у текущей модели.
Компактный сегмент автомобилей не такой знойный, как когда-то, благодаря росту популярности кроссоверов, но Kia разработал новый новый Forte, полный дополнений. Цена пока не известна, но то, что она будет довольно конкурентоспособной при нынешнем урожае компактных седанов, не вызывает, ни каких сомнений.
Уважаемые гости - если Вам было интересно переходите на мой канал, нажав Pit Stop, вначале страницы, ставьте лайки и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!