В пору зелёной моей юности имелся у меня поклонник Валька Капитонов, сокращённо Капа. Был он очень некрасив, с клоунским смуглым лицом, не то чтобы горбат, а как-то перекошен и голова на широченных плечах сидела кривовато. И пронзительно-синие глаза. Всё это вместе было совсем не противно, а притягивающе-дерзко. Сейчас бы сказали - Квазимодо, да и тогда говорили люди начитанные.
Нравилось мне его за собой на верёвочке везде водить. Оттенял он собой, видите ли, красоту мою неземную. Сворачивал народ головы на диковинную парочку. Ну и конечно же, этюдник с подрамниками таскал и смиренно выслушивал глупые мои рассказы о других кавалерах и мелких влюблённостях. Но однажды поступил таки коварно. Долго слушал мои слезливые рассказы о неразделённой любви, кивал, поддакивал, а потом поведал дурёхе, что надо будет целоваться с объектом любви. Тут мне немедленно стало противно и вся любовь испарилась.
Через пару месяцев мы с Капой лихо целовались в парке на лавочке, он оказался большим специалистом в этой области, но его мастерство я оценила по достоинству позже.
Закончили училище , уехал Капа домой в Калугу, долго писал, потом затих.
А через несколько лет кто-то из сокурсников рассказал историю, как Капа в приподнятом настроении зашёл в парикмахерскую подстричься. Парикмахерская закрывалась и стричь весёлого Капу отказались. Обиделся Капа, спрятался в недрах парикмахерской, дождался пока все уйдут и разнёс заведение в клочки. После чего спокойно уснул. Там же его утром и обнаружили.
Не знаю, чем для него эта история закончилась.