Ух! Кажется угас накал идиотии вокруг клюквенной комедии «Смерть Сталина». Нельзя было и шагу ступить, чтобы из очередной микроволновки не услышать свежую порцию подробностей о запрете этой «гениальной картины» британского постановщика с английским именем и английской фамилией Армандо Ианнуччи.
Напомню, Министерство культуры отозвало фильм из кинотеатров накануне премьеры. Не запретило фильм, а отозвало прокатное удостоверение, «для всесторонней юридической экспертизы». То-есть шедевр как минимум будет доступен в интернете, в том числе и легально, как это случилось, например, с отвратительными помоями, «Номером 44». На фоне страшного, тоталитарного беспредела, сотни неравнодушных граждан целую неделю до хрипоты вопили: «сталин-гулаг!», «репрессии!», «37-й год!».
А для меня до сих пор загадка, почему в антисоветском, буржуазном государстве не пустили «Смерть Сталина» в кинотеатры? Чем, например, фильм не угодил члену Общественного совета при Минкульте, Никите Сергеевичу, который в своём фильме собственноручно макает Сталина мордой в торт?
Создается ощущение что не пустили специально, для того чтобы создать инфоповод. Чтобы сотни воинствующих антисталинистов еще раз как следует прошлись по теме, заодно напомнив о себе. Чтобы привлечь внимание народа, для которого, в противном случае, фильм прошел бы незамеченным.
Закончить хочу цитатой самого Виссарионыча: «Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его».