Существует большая любовь к линейке Toyota TRD Pro, поэтому мы приветствуем следующее поколение вариантов внедорожников, которые используют Chicago Auto Show 2018, чтобы взять свой поклон.
В течение 2019 года инженеры Toyota Racing Development работали над магией на полноразмерном пикапе Tundra после годового перерыва, а также с новыми версиями компактного пикапа Tacoma и внедорожника 4Runner.
Эти версии TRD будут доступны осенью этого года. Цены не объявлены.
Трио получает 2,5-дюймовые алюминиевые внутренние Fox, чтобы улучшить демпфирование, от скалолазания до высокоскоростного бегства в пустыне и улучшения производительности на дороге.
У автомобилей внедорожной гонки традиционно есть внешние шунтирующие трубки, но Toyota пошла на усовершенствование, которое включает в себя обходные внутренние зоны для более мягкой езды, становясь более жесткой благодаря ударному удару для лучшего сопротивления дна.
Суспензия была протестирована и спроектирована инженерами TRD в Плано, штат Техас. Передние амортизаторы соединены со специально настроенными пружинами TRD для комфорта езды и дополнительного подъема для тропы, в то время как пылевые сапоги предотвращают попадание пыли и загрязнений из передних и задних амортизаторов.
У Tundra есть задние рессоры, 4Runner использует заднюю пружинную пружину TRD внедорожника, а Tacoma имеет прогрессивные внедорожные листовые рессоры.