В центре закованного в камень города Берилловый Бурундук располагался «островок счастья», как его называли горожане. Островок природы, синей зелени. Но мало кто приходил туда из людей, так как в глубине этого «островка счастья» находилась Птичья столовая.
Там стоял стол не для людей, но для птиц, точнее, для их обедни. Все, что туда не положи - имело высокий шанс быть съеденным птицами. Люди любили птиц всегда. Но, однажды, случилось страшное.
Эрнандо и Зингер, друзья с детства, часто путешествовали по городу. Они облазили все стройки, были в культовых подвалах, ходили по топовым паркам и катались на первых аттракционах города. Не были они только в островке счастья по необъяснимым причинам. Но, за месяц до событий, решили, что зря пренебрегали такой возможностью. Они решили подойти к этому приключению стратегически и захватить Птичью Столовую, сделать ее достоянием человечества.
Людьми они были амбициозными, с юношеским максимализмом, поэтому спланировали все так, чтобы обезопасить себя в случае неудачи.
Они пришли в Столовую в сумерках, когда последние лучи солнца еще не отнялись от верхушек деревьев.
Птицы каркали и галдели, громоздились на верхушках и грелись, словно прожорливые коты, каждая на своей ветке.
Тяжело проворачиваясь, тянулась вверх к небосводу воронка из птиц самого разного калибра. Ветер вздымал эту воронку, покачивал ее, как тонкий ствол. Но, неизбежно, касалась она темного облака, которое присутствовало там всегда.
Птицы на полтона затихли, когда парни Эрн и Зи вошли в их поле.
Повсюду валялись семечки, попкорн, крупы и другие ошметки еды. Парни приближались к столу, как ни в чем не бывало.
Они заметили, как птицы стали перелетать с ветки на ветку, становясь все ближе.
Парни подошли к столу, один из них опрокинул толстую веревку с плеча в руку. Птицы распевались.
- Эрнандо, прощай.
Зингер, поддерживая колено рукой, забрался на каменную плиту стола. Там также была разбросана еда.
- Зингер, смотри ладом. Я начеку, - он подмигнул.
Зингер улегся по середине каменного стола звездой и отметил про себя, какой это величественный и красивый вид - вид на воронку из ее эпицентра. Какие это птицы, что в целом не плохи, однако исполнены дикости, древней разрушительной силы, о которой ни словом не упоминалось в славе «островка счастья».
Воронка расширялась быстрее. Эрнандо сверил часы, затем смел полужирные волосы со лба и сел на туристическую табуретку. Он считал себя бывалым путешественником и всегда старался беречь свои ноги, а то его, ребенка, уже начали одолевать проблемы сродни варикозу.
Порыв ветра, где-то разрезал тишину разряд молнии. Птицы рванули к столу. Пришел их час обеда? У них он вообще есть?
- Эрнандо! Они полетели! - закричал Зингер, он чувствовал волну энергии, которая целилась ему во все точки тела сразу. Волосы прижало к камням силой ветра. Даже, если бы каждая из птиц сделала по одному укусу, его бы расщепило на атомы, - Эрнандо!
Эрнандо готовил щит. Быстрый, словно гепард, он туда и сюда метался вокруг рюкзака, вытаскивая оттуда конструкцию, нечто среднее между палаткой и воздушным змеем.
- Наше изобретение гениально, - сболтнул он в свою подростковую щетину.
- Будь по-твоему! Будь по-твоему! - верещал Зингер, он уже боялся, что друг забыл его.
Рывок рычага, хруст металлического каркаса и, с порывом ветра, Эрнандо раскрыл свой парус. Он замахнулся им и поместил между орущим другом и стаей птиц. Друг, продолжая орать, как помешанный, кубарем скатился со стола. Тем временем, птицы, одна за другой, хищно пикировали прямо на парус, который продолжал расширяться и увеличиваться в размерах.
- Святая Гваделупа! - воскликнул Эрнандо, держась за лоб и восхищаясь творением.
Вывернутый купол собрал в себя весомую часть птичьей воронки.
Зингер впопыхах отжал от пальца розовую кнопку. Створы паруса стали затягиваться. Птицы поздно осознались, но оказались погребены внутри купола.
В тот момент, когда друзья достали бейсбольные биты, чтобы завершить начатое дело, за их спинами возникли люди из департамента защиты прав животных.
- Но они не животные, а птицы! - сопротивлялись парни, которых волокли в суд.
- Это кровожадный акт, - вещал телик у них в комнате, когда каждого из мальчиков посадили под домашний арест, - который дал новый толчок городу. Хорошо, что хулиганов остановили вовремя.
Дальше шел ряд кадров, где парус с застрявшими внутри птицами потрошат. Птиц развозят по заповедникам страны.
- Птичая столовая разорилась! - продолжал чеканить голос телеведущего, на эти новости Эрнандо смотрел с полуулыбкой. - Теперь всем нам стоит подумать о том, как сделать островок счастья своим островком.
С тех пор люди стали чаще бывать в островке. А потом, поняли, что он слишком маленький. И поставили там небоскреб, а островок выпилили. Теперь в городе его и вовсе нет. Потому что его хранили для птиц, а не для людей. А людям, как вы понимаете, на самом деле людям не нужна природа. Жители Бериллового Бурундука и не хотели бы с ней соприкасаться. Разве что как отдельное мероприятие в заповеднике, и то по выходным, когда время есть.
Авторы: Сестры-близнецы Мельниковы. Мы публикуем черные сказки каждый день.
Если понравилось наше творчество - подписывайся на канал, поддержи нас)
P.S. Другие наши сказки по схожей теме ищите на странице Дзена или в группе вк.