Одним из самых значимых и исторических рекламных мест в мире по праву считается центр Лондона и его «Огни Пикадилли». Британская компания Ocean Outdoor, которая занимается outdoor рекламой большого формата, выиграла контракт на обновление культовой рекламной площадки. По решению Ocean Outdoor, все дисплеи будут заменены на один современный LED дисплей.
Новый экран предоставляет брендам полотно размером 790 кв. метров с поддержкой формата 4K. При этом экран будет поделен на большие и маленькие области, сохраняя прежний вид «огней».
У рекламных компаний появится возможность проводить интерактивные компании, так как новая площадка будет поддерживать технологию распознавания людей и автомобилей.
Во время работ по обновлению цифровые дисплеи заменят статичные баннеры с рекламой двух постоянных клиентов: Coca-Cola и Samsung, которые продлят свое присутствие и на новом дисплее.
Согласно данным компании Ocean Outdoor, трансформация будет закончена осенью 2017 года.
Это по-настоящему важный момент для «Огней Пикадилли», которые являются достопримечательностью города и предоставляют лучшую рекламную площадку мировым брендам уже более ста лет. Новые технологии позволят создавать более креативные рекламные компании с возможностью коммуникации с людьми в режиме реального времени.