Доброго всем!
Сегодня я снова с ночи. Соблюдая выработанный годами режим труда и отдыха, уже вздремнул, выпил стакан чая, и теперь готов рассказать, как все прошло.
Ночная смена, это всегда повышенный объем работы. Все дело в том, что на большинство подъездных путей вагоны под выгрузку подаются ночью. В это время там нет работников, которые могут попасть под колеса, да и с вагонами грузовые операции уже не выполняются. А когда кто-то подает вагоны на пути, кто-то остается на станции для маневров с поездами.
Сегодня крайним на станции был я. Все было бы не так печально, если бы на станции не свирепствовал «ураган», а когда ураган, тогда дополнительные тормозные башмаки. К утру руки были как у орангутанга, до коленок, даже ниже. Ведь где обычно лежит один башмак, сегодня лежало 5. И так везде.
Хуже всех во время таких ураганов бывает сигналисту. Представьте, как это уложить под вагоны 26 тормозных башмаков с накатом. Обычно после такого наката от двух и больше башмаков приходят в негодность. Через какие то переезжает колесо, ломая ручки, какие то гнутся.
Я не знаю, чего ждут от ветра те, кто придумал столько башмаков добавлять на ветер, но маневровый локомотив может накатить 13 башмаков с места или 17 с рывка. Дальше у него просто сил не хватает и он буксует. Большой, поездной локомотив, накатывает больше, но и ломает больше.
Каким должен быть ветер, с какой силой он должен дуть и толкать вагоны, чтобы столкнуть вагоны при таком закреплении.
Ну да ладно. Это работа такая, башмаки таскать.
Смена прошла и ладно. В памяти останется только ветер, заставляющий слезиться глаза, замерзшие в сапогах ноги и тяжесть башмаков.
Жизнь продолжается, завтра еще один выходной и снова в день. Будем ждать новых смен.
Ваш В.В.