Найти в Дзене
AVTOMAS

Ford надеется использовать Олимпийские игры для кроссовера EcoSport и внедорожника Expedition


Автопроизводитель в четверг обнародовал две рекламные кампании за самый маленький кроссовер и самый большой внедорожник, приуроченный к дебюту в начале Олимпийских игр в Пхенчхане, Южная Корея. Помимо телевизионных рекламных роликов, Ford планирует запустить печатные и радиорекламы, а также целевые сообщения в социальных сетях на Facebook, Twitter и Instagram.

Кампании, в то время как разные, разделяют тему, подчеркивая подлинный человеческий опыт и то, как автомобили Форда могут улучшить качество жизни.

«Я думаю, что бренды - это просто представление людей, которые вкладывают в них свое время и капитал», - сказал Майкл О'Брайен, менеджер по продажам внедорожников Ford, в интервью Automotive News. «Бренд Форда настолько силен с точки зрения семьи и единения, что это понятие поиска опыта, больше того, чтобы больше учиться. Эти ролики - прекрасный, аутентичный способ показать роль, которую наши автомобили играют в жизни реальных людей».

Поскольку это первый раз, когда Ford предложил покупателям EcoSport покупателям в США, рекламная кампания называется «First Ever» и строится вокруг первого опыта. В рекламных роликах Ford находит реальных людей, у которых есть уникальные элементы и дает им EcoSport для достижения своих целей. В одном случае фотограф хочет исследовать свой город и фотографировать местных рабочих. В другом, дочь хочет взять ее мать на лыжах ночью.

Авто
5,66 млн интересуются