Найти в Дзене
Pit stop

Новый семейный «Бюджетник» - Ford Transit Connect 2019

Веселый компактный фургон Ford Transit Connect, создал новый сегмент небольших коммерческих автомобилей еще в конце 2009 года. Ранний успех привлек подражателей от Nissan (NV200 в 2013 году и его восстановленного Twin Chevy City Express в 2014 году) и Ram (2015 ProMaster City). В прошлом году продажи Transit Connect от Ford упали ниже уровня конкурентов. Следовательно – требовалось срочное обновление, для новой целевой аудитории!

-2

Семейные автомобили в рамках бюджета, для семейного досуга и предпринимательской деятельности – требуют дополнительного места для перевозки разнообразных грузов, что Ford, не безуспешно реализовал. Почти идеальное, комфортное сиденье водителя, низкий подъем от земли до грузового пола в 60 сантиметров, и семь пассажирских мест, рекламируются как, незаменимые атрибуты современного автомобиля.

-3

Маркетинговая компания у Ford, также обещает обеспечить «всем, что вам нужно на микроавтобусе, и ничего из того, что вы не любите - по непревзойденной низкой цене».

-4

Но на всякий случай этого недостаточно, и Ford на 2019 год еще больше подслащивает рецепт Transit Connect двумя новыми двигателями, новой трансмиссией и рестайлингом носа, кормы и задней подвески. Также есть новые удобные в использовании сиденья и семь новых функций, обеспечивающих поддержку водителя, - идеально подходящих для тех случаев, когда основные чувства водителя и время реакции начинают подводить.

-5

Конечно, обновление сохранит все то, что сделало универсал Transit Connect второго поколения (2014 года) настолько универсальным и популярным: выбор коротких и длинных колесных пар с сидениями на пять, шесть или семь пассажиров, по выбору открытия задней двери, распашные или подъемные, а также грузоподъемность в 900 килограммов (только с бензиновым двигателем).

-6
-7

Начнем с движков, о которых пока не сообщается никаких конкретных выводов. Новый для Transit Connect - это двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, который, скорее всего, будет комплектоваться, аналогично предыдущей модели (160 л.с. и 198 Н*м). Более интересным является первый сегмент: 1,5-литровый турбодизель, получивший название «EcoBlue». Этот двигатель был разработан в Европе на совместном предприятии с PSA (Peugeot-Citroën-DS), хотя это Ford взял на себя инициативу создания 1,5- литрового варианта. Новые технические особенности включающие, - турбонаддув, электронно управляемый термостат, который поддерживает более высокие температуры двигателя, масляный насос с переменным рабочим объемом, который экономит энергию на холостых и низких скоростях и нагрузках, а также специальные покрытия с низким коэффициентом трения по всему двигателю. Новая модель получит интеркулер и пластиковый масляный поддон, который более прочный, и звукоизоляционный. Этот двигатель впервые будет выпущен на Европейский рынок, на новом кроссовере EcoSport. (Следует отметить, что 2,5-литровая четырех- и шестиступенчатая автоматическая система Duratec будет оставаться доступной, но только для покупателей комплектации XL, работающей на пропане).

-8
-9

Эти новые двигатели будут соединены с новой восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией, полученной от совместного предприятия GM и Ford.

С точки зрения стиля, новое лицо совпадает с неопределенным взглядом Aston-Martin-esque, который распространился по всему диапазону Ford. Новое переднее освещение имеет HID-фары со светодиодным противотуманками и габаритами.

-10

Внутри нового дизайна приборной панели установлен, высоконагруженный «плавающий» 6,5-дюймовый экран, поддерживающий новейшую связь SYNC3 с функциями личного помощника Ford + Alexa , а так же стандартный модем 4G LTE, способный подключать 10 устройств к Интернету. Также есть два USB-порта для зарядки устройств.

-11

Задние пассажиры имеют собственные регуляторы температуры и обдува, а также 12-вольтовые и 110-вольтовые розетки. Набор новых функций поддержки водителя обозначен стандартным предупреждением о столкновении с пешеходом и автоматическим экстренным торможением с поддержкой динамического торможения. Эти функции являются стандартными. Также доступны активный круиз-контроль, мониторинг слепых пятен, оповещение о заднем перекрестном движении и помощь в управлении полосой движения.

-12

Пенополеуретан заменен на более комфортный материал. Механизмы складывания, элементы управления и рычаги, которые ими управляют, переработаны для более легкого использования. Из-за хрупкого характера прототипа, пока не разрешается проверка этих требований.

-13

Ожидайте, что новый универсал Transit Connect появится у дилеров в третьем квартале 2018 года в качестве модели 2019 года, доступной по-прежнему в уровнях отделки XL, XLT и Titanium.

Уважаемые гости - если Вам было интересно переходите на мой канал, нажав Pit Stop, вначале страницы, ставьте лайки и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются