Найти тему
AGRYT

Rockstar Games больше не будет переносить выход Red Dead Redemption 2

В прошлый четверг студия Rockstar Games объявила конкретную дату релиза Red Dead Redemption 2 – 26 октября. Ранее разработчики намеревались выпустить игру еще осенью 2017-го, потому перенесли релиз на весну этого года, а на прошлой неделе заявили о выходе RDR2 уже в конце октября. И теперь команда Rockstar и издательство Take-two Interactive извинились перед игроками за целых два переноса выхода игры:

«Нам очень жаль, что часть наших поклонников сильно разочаровалась после очередного переноса релиза Red Dead Redemption 2. Мы делали все возможное, чтобы выпустить ее в срок, однако нам не хватило времени на реализацию всех идей. Следующие месяцы мы потратим на финальную полировку и выпустим достойную игру, которая будет безупречной во всех аспектах».

— Rockstar Games

Издатели игры также решили не молчать, и генеральный директор Take-Two Games Штраус Зельник выступил со следующим заявлением:

«Сейчас абсолютно весь коллектив Rockstar сосредоточен на доведении Red Dead Redemption 2 до ума. И хоть до выхода игры остается больше восьми месяцев, я горжусь проделанной работой. Мы выпускаем игры тогда, когда их создатели не сомневаются в качестве финального продукта. Rockstar попросила дополнительное врем на полировку RDR2 и мы не будет подгонять студию. Однако в этот раз я с уверенностью могу сказать – игра точно выйдет 26 октября».

— Штраус Зельник

Отдельно Зельник отметил, что Take-Two Interactive выпускает игры в любое время года и не привязывается к определенным периодам и праздникам. Но ни для кого не секрет, что игры, вышедшие в канун праздников, покупают намного лучше и играют в них чаще. На конец октября, вероятно, также намечается релиз новых Battlefield и Call of Duty. Однако Зельник заявил, что конкуренция в любом случае не будет столь сильной, как десять лет назад.

После выхода Red Dead Redemption 2 разработчики не отправятся на заслуженный отдых. Они будут работать над другими проектами, а издательство Take-Two обещает тщательно следить за качеством всех будущих игр, а не их финансовой составляющей.

Есть мнение? Оставь комментарий