Найти тему
Integrus. it-решения

Чат-боты для WhatsApp

Для начала стоит упомянуть, что создать полноценный, сложный и многофункциональный чат-бот для WhatsApp на данный момент невозможно, поскольку у WhatsApp сейчас нет внешнего API для разработчиков.

В сентябре 2017 в официальном блоге компании было анонсировано создание специального приложения WhatsApp для бизнеса, где, как ожидается, будет такая возможность. В связи с этим многие разработчики ботов уже заранее предлагают создать бота в WhatsApp для бизнеса, однако пока что нет возможности подключить такого онлайн-бота для чата в WhatsApp.

Что же делать компаниям, которые хотели бы использовать мессенджер WhatsApp для коммуникации со своими клиентами уже сейчас? Мы нашли один очень удачный вариант и сейчас расскажем о нем.

Для чего нужен чат-бот в WhatsApp

Смотрите, для чего обычно требуется установить чат в WhatsApp и настроить общение через чат-бот:

  • автоматические ответы на частые вопросы клиентов;
  • первая линия технической поддержки;
  • консультации через WhatsApp на сайте;
  • проведение опросов и конкурсов.

Все это вполне возможно реализовать с помощью сервиса Chat Helpdesk chat2desk.com, в нем с помощью функционала автоматических ответов несложно настроить и запустить чат-бот в WhatsApp. А более сложные функции, такие как прием платежей, автоматические продажи или поиск информации по базе требуются гораздо реже.

После регистрации в этом сервисе вам будет доступен единый интерфейс оператора чат-центра со множеством полезных функций, в том числе в нем есть возможность настроить оптимизированный бот для Viber, WhatsApp, Telegram, API для интеграции с CRM-системой, виджет на сайт, рабочие места операторов и супервайзеров.

-2

Пользователю будет удобно обратиться к боту для продаж и общения с клиентами в Вотсап потому что:

  • легко подключиться – не нужно ничего дополнительно устанавливать, мессенджер уже есть на смартфоне
  • можно общаться в любое время, круглосуточно
  • история переписки сохраняется, если она понадобится клиенту, то он сможет к ней вернуться и прочесть заново

Для бизнеса преимущества от настройки обмена сообщениями в WhatsApp с клиентами через Chat Helpdesk будут состоять в следующем:

  • оператор видит все диалоги со всех меcсенджеров и из всех социальных сетей в едином окне
  • с одного и того же номера WhatsApp или Viber могут работать несколько операторов (тогда как при работе напрямую это невозможно), можно разграничивать права доступа операторов в системе
  • есть функции отчетности, сбора статистики и выгрузки картинок и документов
  • ни одно клиентское обращение не теряется, все они будут обработаны и соответственно в дальнейшем со стороны клиентов будет больше доверия
  • у сервиса есть собственная техническая поддержка, которая поможет с его внедрением и любыми вопросами по его работе.
-3

Если ваша деятельность требует постоянных недолгих диалогов с клиентами, то чат-бот может оказаться очень полезен. Он обеспечит дополнительный и удобный канал связи для клиентов, снимет часть рутинной работы с операторов. Например, чат-ботчат боту можно «поручить» автоматическое принятие заказа от клиента, информирование о статусе доставки, ответы на часто задаваемые вопросы и любые другие диалоги, сценарий которых можно более-менее определить заранее.

Статья опубликована на основании информации с сайта компании "Интегрус"

http://integrus.ru/без-рубрики/chatbot-whatsapp.html