Лучшая запоминаемость. Двойной фокус.
Пока рекламисты спорят о том, что же важнее в эффективности рекламы мы предлагаем Вашему вниманию один из простых и действенных методов улучшить запоминаемость рекламы.
Метод называется Двойной фокус и достаточно прост в реализации. Суть его заключается в намеренном повторении ключевых слов и/или кадров. Чтобы этот метод сработал нужно придерживаться простых правил:
— Ключевых слов должно быть как можно меньше;
— Необходимо выдерживать умеренный или медленный темп в ролике;
— Обязательно сделать паузу после повторения каждого ключевого слова или фразы;
— Видеоряд и звуковой ряд ролика не должен конфликтовать по смыслу;
Мы сделали этот ролик, чтобы показать как этот метод может быть реализован на практике. Если у вас возникли вопросы по поводу того, как использовать Двойной фокус в Вашем случае обращайтесь к нам.