Приветствую модницы!
Сейчас тот самый период когда нужно побеседовать о очках (в том числе и в случае если летняя погодка никак не наступает в некоторых местах) - Солнцезащитных и других.
Итак тренды и экспертное суждение высококлассного стилиста
1.Зеркалки, в таком случае имеется стекла, смотря в какие вам сможете подкрасить губки cat eye, с удлинением верхней доли оправы, это уже классика - большие оправы авиаторы разноцветные стекла ( в особенности цветов желтоватого, алого и зеленоватого)
2.Полупрозрачные стекла либо с результатом омбре
3.Круглые либо геометричные оправы
4.Классические темные очки
*
Как выбирать :
1.Мерить! В том числе и в случае если может показаться на первый взгляд, то что в данном случае это не ваше. Данное значительно легче, нежели наряд подбирать под конкретную цель, безусловно-да
2.Для пляжнего отдыха темные очки будут лучше для защиты
3.Для мегаполиса нужно отталкиваться с этого, как вы передвигаетесь, пешим ходом либо в автомобиле
Подбираете с целью праздничного дня либо трудового дня ( таким образом равно как и вещи будут различные под конкретные задачи)
4.Обладательницы округлого лица ( соответствие ширины и возвышенности 1*1.5) имеют все шансы подбирать различную оправу, смотреть нужно только лишь на её направления , они обязаны отвечать чертам лица ( не строгие , не откровенные оправы - на мягком лицо)
5.Узкое и тянущейся лико изменяем горизонтальной оправой, выходящей за границы лица, с невысокой дужкой и переносицей
6.Широкое, выпуклое: диагональю в оправе ( удлиняющий результат), никак не выделяющие ширину лица , с большой дужкой и переносицей
7.Стекла никак не обязаны находиться в щеках
*
1. Универсальной является обрамление авиаторы, потому что содержит гибридные направления и хорошо функционирует с различным лицом
2.Будьте аккуратны с выпуклой конфигурацией оправы: очень небольшая станет походить известного богатыря младенческого фильма
3.Уж правильнее подобрать крупные стекла, потому что актуально ! ( и будет присутствие идеального овала )
*
И ещё: очков может иметься большое количество,не зацикливайтесь на одной паре!
Обожаете их, и одеваете с наслаждением!
*
Цена не основной фактор,главное форма