Найти тему

SEO оптимизация: как выбрать исполнителя?

Для того, что выбрать качественного seo специалиста достаточно следовать нехитрым правилам:

1) не стоит сразу обращаться к агентствам (их работа будет стоить дороже, в ущерб качеству);

2) выбирая частника непременно попросите скинуть портфолио работ/рекомендации от клиентов, достаточно 2-3 ссылки на оптимизированные сайты, которые вы сами можете легко проверить в поиске на предмет продвижения;

3) составить предварительный список ключевых запросов, лучше для начала от 5-10 базовых слов (используйте для сбора Яндекс. Wordstat).

4) помните «золотое правило», если вы берете для продвижения высочастотные запросы (от 10 тыс.в месяц), то и цена работы у seo специалиста будет выше.

5) заключите договор на оказание услуг, либо оформите человека в штат на частичную/удаленную занятость, так Вы обезопасите себя от некачественной, несвоевременной работы.

6) согласовывайте ключевые слова+ссылки, которые будите продвигать и обязательно сохраняйте себе файл.

7) каждый месяц требуйте отчеты от исполнителя.

8) подключайтесь к рекламным кабинетам Вебмастера Яндекс, бирж ссылок и проверяйте трафик и качество ссылок (просто совершив переход по купленным ссылкам Вы сможете проверить сайты).

9) помните каждый год цена на ссылки дорожает и алгоритмы поисковых систем бесконечно меняются, поэтому и работа SEO оптимизатора усложняется.

10) регулярно давайте задание контенщикам и seo оптимизатору на публикацию нового контента и обязательно делайте перелинковку на старые материалы - статьи, обзоры, карточки товаров. Даже, если у Вас интернет-магазин или каталог товаров публикуйте хоть иногда контент по вашей тематике (например обзоры популярных брендов и новинки вашего магазина).

11) если хотите хорошего результата давайте SEO оптимизатору время собрать качественное семантическое ядро, при разработке сайта обязательно делайте семантическую карту сайта, так вы съкономите кучу времени в будущем!

12) не «драконьте» сеошника, если вы недовольны его работой, уточните запросы, просмотрите статистику и трафик сайта минимум за полгода! и только тогда делайте выводы о его работе.

13) и последняя рекомендация: работайте с 1 специалистом, «не меняйте коней на переправе» — один исполнитель, который будет с Вами годы, ценней, он знает, что проделано на вашем сайте, когда и насколько это сработало.