Найти тему
Pit stop

Популярные автомобили, которые вы никогда не вcтретите на дороге

У всех в разные вкусы, и для многих ситуаций это прекрасно - в продуктовых магазинах есть достаточный выбор, чтобы каждый мог найти то, что ему нравится или нужно. Для автомобилей, это немного сложнее, когда вы говорите об инвестициях в миллион и более, за десять лет, а не о пачке молока за 50 рублей. И из-за этого автопроизводители должны быть более проницательными в том, что они предлагают.

Перед вами автомобили, которые хоть и популярны, но не так распространены, потому что они либо конфликтуют, либо пересекаются со своими сородичами по стабильности.

1. Honda CR-Z

Теоретически, Honda CR-Z была попыткой возродить наследие CR-X с 80-х и 90-х годов и оживить спортивное наследие Honda. На практике CR-Z сочетал вялость гибрида с эффективностью спортивного хечбека. Покупатели, искавшие кономичность, могли вместо него посмотреть на Civic Hybrid, и те, кто искал скорость, лучше смотрели на Civic Si. Но CR-Z сидит посреди каждого, их них и не в полной мере выигрывает.

2. BMW Gran Coupes

-2

Это четырехдверная версия, двухдверной версии купе. Хотя, бесспорно, красиво, и это наверно действительно стоит добавленной производственной сложности, отчаяния заполнить все возможные ниши? BMW выпускает версию 4-й серии и версию 6-й серии, которая ставит вопрос о том, почему они считают, что спрос на 3-ю и 5-ю серии был достаточно низким, чтобы оправдать добавленные линейки своего продукта.

3. BMW X4

-3

То, что можно сказать о X4, можно также сказать о X6; это менее практичные версии внедорожников X3 и X5, и стремление BMW, заполнить все возможные сегменты рынка, привело к худшим частям купе в сочетании с наихудшими частями внедорожника. В результате получается менее спортивный внедорожник с уменьшенной грузоподъемностью, но так или иначе, их продолжают продавать.

4. BMW 3 серии GT

-4

По-видимому, иметь форму универсала BMW 3-й серии было недостаточно, потому что теперь, также есть и 3-я серия GT; это автомобиль, который добавил себе крышу от внедорожника, не претендуя на то, чтобы быть выгодным, чем седан 3-й серии на такой же платформе. Если вы не можете удовлетворить свою потребность в Sports Wagon, перейдите к X1 или версии GT серии 5, потому что, знаете, это BMW.

5. Buick Verano

-5

В Buick Verano нет ничего, изначально неправильного - он безобиден в стиле, и не особо примечателен, и да и не выделяется из толпы, но он определенно копия Buick Regal.

6. Ford Edge

-6

Это один из самых красивых и удобных в использовании SAV от Ford, но в растущей линейке он просто не имеет смысла. Он размещается между Escape и Explorer, которые забирают большинство покупателей на себя, а также он конкурирует с роскошным трехрядным Flex. Edge - отличное транспортное средство, но деловой подход, это не для него, и поэтому он неплохо продается.

7. Porsche 911

-7

Есть 25 новых 911 моделей на выбор. Мало того, что это смешно и сложно, с точки зрения производства, но существует так много нюансов, что, вероятно, существуют несколько моделей, которые можно было бы вычеркнуть, из списка без особых проблем, и никто бы, не заметил. У всех конечно есть свои причуды и преимущества, но в конце концов, то же энтузиасты Porsche, и они останутся энтузиастами Porsche - будь то Targa, 4, 4S, GTS, кабриолет, Turbo, Turbo S, GT3, GT3 RS, S и т. д. И вы получаете кино.

8. Toyota Sequoia

-8

Игнорируя на мгновение, что новая Sequoia все еще использует серьезно устаревший язык дизайна, внедорожник на грузовике занял странную нишу в конюшне Toyota. Если вы ищете большой внедорожник для пригородных поездок на семьи, посмотрите Highlander или 4Runner или некоторые из их обновленных версий; если вы ищете «маленький вездеход», который по уровню качества как, Mercedes-Benz, есть Land Cruiser.

Поэтому долгожданный Sequoia нужно довести до ума, чтобы оправдать его место в линейке.

9. Hyundai Azera

-9

Azera уже некоторое время является основным продуктом в линейке Hyundai, но с высококлассным Genesis и более приятной Sonata, её место во главе списка, не так уникально, как когда-то было. Это примерно на $ 4000 дешевле, чем Genesis, но на 14 000 долларов дороже, чем базовая Sonata, подразумевая, что она действительно существует только для того, чтобы вытаскивать продажи из более приятных седанов. Учитывая объем технических и дополнительных функций, которые предлагает Genesis, а также его внешний вид, Azera становится все более непонятным, деловым предложением.

Уважаемые гости - если Вам было интересно переходите на мой канал, нажав Pit Stop, вначале страницы, ставьте лайки и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются