Обзор Франшизы сети магазинов "Индустрия красоты".
«Индустрия красоты» — это магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров. Первые магазины были открыты в 2001 году. В настоящее время работает 36 магазинов, которые расположены в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области, а также в Москве, Воронеже и Краснодаре.
Описание франшизы:
• 100% управление ассортиментом и ценообразованием торговой точки франчайзи (все поставки централизованно осуществляются только от франчайзера);
• магазин осуществляет свою деятельность на собственной IT-платформе франчайзера;
• стандарты ведения бизнеса: поиск и обучение персонала, мерчендайзинг, обслуживание покупателей (франчайзи получает руководство по управлению магазином на 220 страницах);
• готовность франчайзера к обратному выкупу товарных остатков у франчайзи при прекращении сотрудничества.
Состав франчайзингового пакета:
- Договор коммерческой концессии с государственной регистрацией
- Регламент поиска помещения для открытия магазина
- График открытия магазина
- Развернутое руководство по управлению магазином
- Выезд представителей франчайзера до открытия (маркетолог) и на открытие («открывающий администратор»)
- Содействие в подборе персонала
- Первичное и регулярное обучение персонала
- Финансовая модель
- Постоянная поддержка по всем аспектам ведения деятельности
Обучение и поддержка Первичное обучение администратора магазина:
1 блок Знакомство с компанией и организационной структурой.
2 блок. Программное обеспечение К-Трейд и кассовая дисциплина.
3 блок. Реклама и продвижение магазина.
4 блок. Изучение ассортимента товара, представленного в магазине «Индустрия красоты».
5 блок. Техника продаж и программа посттренингового сопровождения.
6 блок. Стандарты обслуживания клиентов и регламенты работы в магазине «Индустрия красоты».
7 блок. Работа Управляющего магазином: функционал, требования к организации работы, отчетность.
8 блок. Работа с сотрудниками: подбор, обучение, мотивация.
9 блок. Работа с товаром: прием товара, инвентаризация товара, правила мерчандайзинга, оформление возвратов, особенности продажи технически-сложных товаров.
10 блок. Административная деятельность магазина.
Франчайзи на постоянной основе оказывается поддержка всеми отделами центрального офиса по вопросам логистики, мерчендайзинга, подбора и обучения персонала, рекламы и маркетинга и т.д. Требования к покупателям франшизы Обязательная регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности (предпочтительно – ИП) с заключением с головной компаний Договора Коммерческой Концессии с последующей регистрацией в РОСПАТЕНТе. Требования к помещению Основные возможные варианты расположения торговой точки: - Городские торговые центры (ГТЦ) – объекты торговли, которые жители города посещают вне зависимости от района проживания (например, торговые центры «МЕГА»). - Районные торговые центры (РТЦ) – локальные торговые центры или супермаркеты, клиентами которых являются жители ограниченной территории города. - Стрит-ритейл в варианте расположения магазина на центральных торговых улицах города, где клиентами являются жители близлежащих домов, сотрудники организаций, учебных заведений, посетители культурных и развлекательных учреждений, парковых зон и т.п.- все, кому удобно совершать покупку регулярно проходя (либо проезжая) мимо магазина. - Стрит-ритейл в варианте расположения магазина в спальном районе в «торговых» местах, удобных для совершения покупки жителями района на регулярной основе (обычно по дороге домой).