Небольшой отчет и, как всегда, немного мыслей.
Мы продолжаем занятия каждый день. Ни дня без языка. Это наш девиз и то, что самое главное, пока удается это сделать хорошо. Ребёнок не выгорает, не перегружается, и сформирована привычка.
Саша не боится ошибаться и старается больше говорить. Слова всякие учим, проходим параллельно учебник и работаем с приложением. Короче всё хорошо.
Мысли:
- Разговоры с носителем
Есть мысль о том, что Саше было бы очень здорово иметь возможность периодически разговаривать с носителем языка. Конечно, наверное не сейчас, а чуть позже, когда словарик будет по-шире. Но было бы прикольно, скажем раз в неделю полчасика болтать с нейтивом, с носителем. Эту мысль я держу в голове. - План изучения и повторения
Сейчас есть мысль о том, что нужен некий конкретный план повторений пройденного материала. То есть нужна схема типа:
— прошли урок, узнали новые конструкции, новые слова;
— сделали сразу несколько письменных упражнений;
— на следующий день провели устные упражнения, письменные и почитали;
— встроили в фразы/вопросы слова из вчерашнего нового словарика;
Когда мы шли по учебнику все было просто. В ПН прошли что-то, сделали домашку, в ЧТ повторили, написали тест и прошли что-то еще и так далее… все просто. Но язык то теперь каждый день! И систему нужно адаптировать. Работаю с этим. - Карточки
Работа с карточками что-то не строится. Словарик большой и как-то не совсем понятно получается ли охватывать все повторение… ну короче, карточки повторения слов пока думаю как делать. - Ассоциации
Очень хотелось применить ассоциативные техники, но пока что-то это не очень получается вроде бы. Ну вот есть слово food — поди придумай к нему мнемоническое правило. Это требует проработки, конечно.