То, что вы видите перед собой, - это не что иное, как бегемот с полным приводом, известный как Мерседес-Бенц Zetros 2733 A 6 × 6. Этот прочный дорожный дом на колесах действительно идеально подходит для тех, кто хочет уйти от всего этого ... действительно, очень далеко от всего этого.
Трехосевой грузовик обычно весит от 25 до 27 тонн и имеет полезную нагрузку, которая достигает 16 тонн. По словам Mercedes-Benz, конфигурация силового агрегата и шасси на Zetros выходит из серий полноразмерных грузовиков Actros и Axor, но благодаря одному уникальному подходу Unimog / G-Class 6 × 6 он поднимает на борт команду до одиннадцати человек.
Приведенный в действие 7,2-литровым встроенным шестицилиндровым двигателем, этот громоздкий зверь вмещает всего 326 лошадиных сил, поэтому скорость верхних частот не является его сильной стороной. Но с крутящим моментом около 1350 Н*м в диапазоне 1200-1600 об/мин, нет никаких сомнений в возможностях, которые может предложить этот голиаф.
Покупатели могут выбрать вариант с механической коробкой передач с девятью скоростями с гидравлическим / пневматическим переключением, который имеет верхнюю шестерню с прямым соотношением, или они могут получить шестиступенчатую автоматическую систему Allison 3000 SP / PR. Постоянный полный привод с коробкой передач VG 1700 на этом грузовике, уже доказал свою ценность на протяжении многих лет. Грузоподъемность также увеличилась примерно на 70%, и распределение крутящего момента между передней и задней осью (ями) составляет 1: 3,21 в раздатке, которая становится 1: 1, если блокировка дифференциала подключена.
Всего этот монстр имеет, три механических блокировки дифференциала, все из которых можно легко выбрать с помощью поворотного управления, которое показывает логическую последовательность, в которой блокировки должны быть задействованы. Движение начинается с центральной оси, перед тем, как задействовать заднюю часть, причем передняя часть остается в качестве основной опции, зарезервированной под, экстремальный ландшафт.
Mercedes-Benz Zetros был превращен в охотничьи и экспедиционные машины, транспортные средства для лесного хозяйства и мобильные пожарные станции. С его мягкой спальной зоной для водителя, специализированной системой кондиционирования воздуха, улучшенной настройкой звука, возможностями Bluetooth и 7-дюймовым сенсорным экраном, уже только эта каюта становится королевским замком. На кабине установлена система с четырьмя вспомогательными прожекторами и двойным воздушным звуковым сигналом, а радиаторная решетка вмещает четыре фонаря красного и синего цвета.
На корме имеется склад для двух запасных колес, специальная подъемная система, позволяет легко поднимать груз на крышу, а при резервном захвате камеры заднего вида активируются дополнительные прожектора. В то время как оба автомобиля, увиденные здесь, имеют относительно одинаковые тела, один из них имеет задний отсек для хранения квадроциклов, что добавляет немного дополнительной длины. Все сказанное Zetros приходит с длиной 10,7 метров (11,5 метром для модели с отсеком ATV), он почти 4,3 метра в высоту и составляет около 2,7м в ширину.
Люди, которые покупают и управляют такими транспортными средствами, как правило, берут на себя одни из самых экстремальных климатических условий в мире, а это значит, что у них должен быть самый универсальный кунг. Помните, что сверхпрочная изоляция гарантирует комфорт кабины, но она также добавляет немало массы к уже огромному немецкому монстру.
Внутри кемпера все внутренние особенности были тщательно разработаны и изготовлены для того, чтобы противостоять условиям ошеломления, обнаруженным в ежедневных внедорожных операциях. В то время как мебель была специально разработана для того, чтобы не допустить климатических воздействий, обнаруженных в тропических и пустынных районах, это похоже на использование кожаного кресла и подогреваемые мраморные полы в ванной.
Главная спальня в задней части разделена стеной, в которой размещается дуэт из встроенных 40 и 46-дюймовых плоскоэкранных телевизоров с обеих сторон, и поскольку Zetros значится как охотничий транспорт, есть сейф для ценностей, а так же интегрированный оруейныйный сейф на борту, что гарантирует безопасную транспортировку и хранение огнестрельного оружия.
Zetros оснащен спутниковым телевидением, DVD / CD-плеером, MP3-плеером, аудиосистемой Bose surround sound, Mac Mini и собственной точкой доступа Wi-Fi.
Все на борту Zetros контролируется командным центром, а дизельный генератор с водяным охлаждением обеспечивает независимость от сети, даже когда солнечная энергия, расположенная вдоль линии крыши, не доставляет достаточного количества питания. Есть дублирующие батареи, которые заряжаются через автоматическое зарядное устройство, подключенное к генератору, а вышеупомянутые панели солнечных батарей состоят из двух блоков, которые выдают 80 Вт каждая.
Центральная система кондиционирования воздуха питается отдельно, так что температура может быть изменена в каждой комнате отдельно, и электрические вентиляторы можно найти как в ванной комнате, так и на камбузе. Диэлектрический нагреватель находится в гостиной, которая может работать как на стоянке, так и в движении. Там также есть открытый наружный душ с горячей водой, в те времена, когда вы действительно чувствуете потребность вернуться к природе.
Возможно, это было уже создано несколько лет, но Zetros должен стать одной из самых крутых машин, которые мы когда-либо видели. Zetros 6 × 6 - это фургон стоимостью $1 млн, который использует универсальные возможности и смешивает их с комфортом езды на Mercedes и удобствами мирового класса.