Найти в Дзене
Умный бизнес

Как женщины поколений Y и Z тратят деньги?

Молодые женщины и девочки-подростки сегодня — далеко не импульсивные покупатели. Они изучают доступную информацию и тратят деньги избирательно, думая о долговечности и качестве товаров.

Согласно недавнему опросу "Clique" об долгосрочных покупках, женщины в возрасте от 14 до 36 лет тратят деньги на одежду, драгоценности, аксессуары и товары индустрии красоты больше, чем на товары других категорий, в том числе развлечения или здоровье.

«Долгосрочная покупка не обязательно обходится дорого, но она предполагает дополнительные усилия при принятии решения и отличается от других вещей, которыми вы владеете», — пояснила Джессика Блюменталь (Jessica Blumenthal), исполнительный директор по аналитике в "Clique".

"Clique" опросили 1 100 Y (миллениалов) и представительниц поколения Z и обнаружили, что почти три четверти миллениалов и две трети представительниц поколения Z особенно избирательны и делают покупки в особых случаях, например в качестве награды за свои достижения.

«Три из четырех опрошенных нами покупательниц согласились, что покупают меньше вещей, но выбирают хорошие вещи. Это значит, что тренд, однажды замеченный у авторитетов, становится господствующим», — говорит Блюменталь.

-2
Когда покупка — это вложение

Сегодня большинство миллениалов (74%) и больше половины представительниц поколения Z (65%) выбирают товары тщательнее, чем в прошлом. Они собирают информацию и обдумывают большинство покупок (63% миллениалов и 53% представительниц поколения Z) и предпочитают покупать высококачественные товары, а не экономить (54% миллениалов и 53% представительниц поколения Z). 69% молодых женщин признает, что покупают меньше вещей, но выбирают хорошие вещи. Девочки-подростки тоже к этому идут: среди них этот вариант выбрал 51%.

Выбирают качество

Основные категории, в которых женщины выбирают самые качественные товары и тратят больше:

Миллениалы:

Мода — 86%

Дом — 77%

Красота — 76%

Развлечения — 75%

Здоровье/фитнес — 65%

Путешествия — 61%

Поколение Z:

Мода — 89%

Красота — 78%

Развлечения — 74%

Здоровье/фитнес — 55%

Дом — 46%

Путешествия — 42%

Поводы для долгосрочных покупок

Обычно женщины делают покупки по следующим поводам:

Хочу вознаградить себя:

Миллениалы — 70%

Поколение Z — 73%

Чувствую себя хорошо:

Миллениалы — 65%

Поколение Z — 69%

У меня в личной жизни все хорошо:

Миллениалы — 64%

Поколение Z — 64%

Чувствую себя привлекательной:

Миллениалы — 59%

Поколение Z — 62%

У меня все хорошо в школе/на работе:

Миллениалы — 59%

Поколение Z — 62%

Чувствую себя плохо:

Миллениалы — 34%

Поколение Z — 26%

-3
Бюджет на долгосрочные покупки

Путешествия и отдых:

Миллениалы — $1 672

Поколение Z — $1 279

Мебель/дом:

Миллениалы — $990

Поколение Z — $354

Драгоценности:

Миллениалы — $370

Поколение Z — $152

Мода:

Миллениалы — $325

Поколение Z — $120

Кафе и рестораны:

Миллениалы — $288

Поколение Z — $58

Категории инвестиционных покупок

Мода/драгоценности/аксессуары:

Миллениалы — 67%

Поколение Z — 79%

Косметика и косметические процедуры:

Миллениалы — 45%

Поколение Z — 48%

Дом:

Миллениалы — 42%

Поколение Z — 21%

Развлечения:

Миллениалы — 34%

Поколение Z — 34%

Здоровье/фитнес:

Миллениалы — 20%

Поколение Z — 17%

Путешествия:

Миллениалы — 18%

Поколение Z — 9%

Источник

P.S.: "Присоединяйтесь к каналу в телеграм."