День 41
#100днейфокуса и #100днейворонина
1. пойти на мзс
новые рекламные компании и новые сайты.
у всего рынка плохая конверсия со встреч в договора. из 40 встреч будет 10-15 договоров максимум. все ищут подешевле и натыкаются на некачественные бригады и потом либо мирятся с кривой плиткой везде либо заново за новые деньги переделывают
2. встречи — 40 из 200
слили заказчика на ремонт балкона т.к попросил понизить смету
3. 5 людей с 5 млн — 2 из 5
что я понял по итогу — надо расширять либо географию либо запускать строительные материалы. запустим еще 3-4 лендинга протестируем и если с договорами будет такая же е##ла то надо делать то что всем актуально и то где не спрашивают цены за счет уникальности продукта
короче продолжаем бить в одну точку меняя подходы. когда то же все получится, ну а нет — так получим опыт и перенесем в другую нишу!
по крайней мере про рекламу и про каналы мы узнали очень много, получая бесценный опыт!
мой блог в телеграме https://t.me/manimeyker_kirill
мой блог в вк https://vk.com/blog_na_wall_street