Найти тему
Societé Turbo

Турбо #53. Lincoln Continental.

Оглавление

Большой седан с самой что ни на есть классической внешностью, изображенный на вкладыше #53, благородного цвета на фоне вымытой дождем зелени и гладкого асфальта, в 90х был олицетворением богатой и размеренной американской жизни, казался автомобилем миллионеров.

В ходе работы над этой статьёй, я видел множество фотографий этого Континенталя, но ни на одной из них он не выглядит так строго, величественно и элегантно. Меня всегда восхищали его толстая уютная задняя стойка крыши и ниспадающая линия багажника. Ужасно хотелось усесться на заднее сиденье и катиться со скоростью 60 миль в час вдоль этих сочных зеленых полей.

Этот вкладыш не был редким и обычно присутствовал в каждой коллекции, тем не менее - это один из самых симпатичных вкладышей серии, думаю, во многом благодаря естественному фону.

О машине.

-2

Сказал "Линкольн" - говори "Континенталь". Continental - самое известное имя марки, впервые появившееся еще в 1939 году. Машина, представленная на вкладыше принадлежит к 7му поколению, и если быть еще точнее, то это вариант фэйслифта 1984года. 7е поколение ничем особенным себя в истории автомобилестроения не выделило. Это был автомобиль, который впервые за историю модели "усох", перейдя из высшего в средний класс, будучи построен на платформе "Ford Fox". Тем не менее, стоит упомянуть, что маркетологи и дизайнеры учли опыт неудачного бэдж-инжинирингоаой модели Versailles, которую пришлось снять с производства и сделали Континенталь совершенно непохожим на соплатформенных Ford Thunderbird и Mercury Cougar.

Самым же известным Континенталем, и одной из самых известных машин всех времен и народов, является, безусловно, SS-100-X - президентский автомобиль (построенный на базе Сontinental 4го поколения) в котором был убит Кеннеди. 4е поколение, особенно версия фаэтон с четырьмя небольшими, распахивающимися навстречу друг другу, дверьми, оставило заметный след в культуре - это герой многих фильмов, клипов, экземпляр известных коллекций, любимый объект тюнинга типа lowride. Сходу вспоминаютя Голдфингер, Матрица, Хватай и Беги.

-3

Но наша статья все же про 7е поколение (1982-1987). Считаю важным отдельно упомянуть совершенно особенное оформление кормы с сильным наклоном и выштамповкой под запасное колесо. Таким был в 80х ретро стиль. Я видел этот Континенталь вживую в районе проспекта Испытателей в Санкт-Петебурге. Машина смотрится эпично и не так громоздко, как на фото.

Харатеристики.

Характеристики, представленные на вкладыше - корректны и соответствуют известному двигателю Ford Windsor 302cu - это V8 c инжектором. Огромная пятилитровая восьмерка выдавала каких-то жалких полторы сотни лошадей. Да это так! В те времена такие показатели были нормой. Двигатель комплектовался четырехступенчатым автоматом Ford AOL. А поначалу ставились V6 3,8 и безинжекторная версия пятилитрового Виндзора.

Факты.

1) Специальная версия от Givenchy добавляла машине 3500$, цена в этом случае составляла 26500$ (современных 66000$)

2) Было произведено около полутора тысяч машин с рядным шестицилиндровым 2,4 литровым дизелем BMW(!). Эта версия продавалась так плохо, что в настоящий момент является настоящей редкостью.

3) Континенталь 7го поколения сохранил задний привод, не смотря на то, что главный конкуррент Cadillac Seville был переведен на передний.

В играх.

-4

Несколько поколений Континенталя отлично представлены в серии GTA машиной Washington, причем поколение соответствует временному периоду сюжета игры, что характерно для GTA. На San Andreas приходится, как раз интересующее нас 7е поколение.

Модельки.

-5

Удалось найти только купе 7го поколения Lincoln Continental Mk7, видимо, производители моделек считают седан машиной совсем не стоящей внимания. Производитель NEO Cars. Масштаб 1/43. Материал - смола. Цена ~4000р.