В заполярье автомобиль становится временным домом для шоферов, которые работают вахтовым методом.
И только благодаря моторам, которые работают круглые сутки люди спасаются от лютых морозов.
Астрономические суммы уходят на топливо и приносят большой вред экологии.
Особенно моторы, которые установлены на автомобилях, предназначенных для работы на Крайнем Севере. Однако с его суровым климатом приходится мириться с этими проблемами и необходимо учитывать часы, которые отработал мотор, чтобы установить интервалы на замену масла.
Однако с движением вперед, работа на холостом двигателе будет для водителей роскошью. Потому, как рынок наполняют автомобили с турбированными малолитражными моторами. А их ресурс, как показало время все ниже и ниже, да еще при работе вхолостую может возникнуть масса других проблем.
В малолитражных двигателях, на малых оборотах понижается давление масла, что приводит к его слабой циркуляции. Вследствие этого горючие смеси не успевают сгореть и это приводит к усилению нагрузки на силовой агрегат.
И если случится, что автомобиль долгое время работает вхолостую, то можно почувствовать запах несгоревшего бензина. Возможен перегрев катализатора, что приведет его к поломке.
А если злоупотреблять низкими или же холостыми оборотами, то это незамедлительно приведет к тому, что на свечах отложится слой сажи, который приведет к повышенному расходу топлива и массе других проблем.
Подписывайтесь на наш канал и мы будем радовать самыми интересными статьями!