Своя тропа

Почему профессионалам бывает плохо


Я помню как минимум 12 крутых специалистов, которые съедали себя заживо.

Вы, наверное, слышали про профессиональную деформацию. В самом простом случае человек пишет тексты на научном языке. Нет, здорово, когда это научная работа. Но когда страшными терминами засыпают подписчиков в соцсетях... За что? )))

Это - самая простая проблема. Это легко решить. Отдал деньги копирайтеру и живи спокойно.

Ага, щас.

Профессионал не сможет принять текст копирайтера. Ну потому что бред же написан! Неужели мои читатели такого уровня, что с ними как с пятилетним ребёнком?!

Нет уж. Буду дальше писать по-научному. Если вокруг дураки - то это не моя аудитория.

Тут, вы, конечно, догадываетесь, что человек просто убивает свое продвижение. Не осознавая этого.

И это не страшно, я говорю.
Знаете, что Самое Страшное?

Когда профессионал оценивает свое дело.
Вот тут-то приходит конец.

Я знаю одного психолога, который уже три с половиной года пишет свой тренинг. Потому что всё время что-то не так. Как ему кажется, конечно.

Узнают ли люди о нем? Получат ли пользу? От его самоедства - нисколько.

Людям нужны простые вещи. Простые решения, простые истины.
Даже ученым.

Конечно же, я сейчас пишу не о профессионалах. А о невротиках с нестабильной самооценкой.

Я их очень хорошо знаю.
Сам такой :)