Jaguar вступил в клуб “спортивные малолитражки”. И это здорово! Изначально F-Type задумывался как соперник 911, но сейчас его амплуа распухло так, что он готов пободаться со всей линейкой спорткаров Porsche. Последняя версия уже теснит Boxster и Cayman: теперь F-Type может похвастаться не только четырьмя цилиндрами, но и ценником ниже пяти миллионов (на купе). Поддержать фирменные V6 и V8 прибыла 2-литровая турбо-"четверка", выдающая 300 л. с. и 400 Нм. Альтернатив заднему приводу и автомату с подрулевыми "ушами" нет, так что выбор один: купе или кабриолет? Ягуаровцы утверждают, что несмотря на потерю 52 кг спереди, управляемость останется такой же, как на более тяжелых F-Type. И все же разница налицо. Нам еще не доводилось сидеть за рулем настолько послушного F-Type. Возможно, дело в том, что более скромный мотор не пытается, чуть что, провернуть задние колеса, но по сравнению с V6 и V8 эта версия кажется намного более надежной. Тут не боишься, что задняя ось вот-вот по