После относительного, но всё же успеха фильма "Про любовь" 2015 года (мою рецензию на него вы можете прочитать здесь) Анна Меликян не успокоилась и решила повторить. Но уже не в режиссёрском кресле, а в качестве продюсера. Лучше бы она этого не делала, но прошлого, увы не вернёшь.
Итак, пафосное название. Актёр Евгений Цыганов когда-то говорил, что, может, целомудрие русских артистов — это и хорошо. Думаю, имелось в виду, что не снимают красиво постельные сцены — ну и не надо. К сожалению, у нас не только постельные сцены плохо снимают, но и голеньких людей тоже не очень. Достаточно вспомнить те же "Интимные места". Так вот, многочисленные авторы "Про любви" (а здесь у каждой короткометражки свой режиссёр) делают вид, что они вот такие откровенные и смелые, а на самом деле это какая-то стыдливая смелость мизулиной, впервые зашедшей в мужскую баню. Актёров собрали известных и симпатичных, но всё, что им остаётся играть — это какие-то вариации своих уже привычных амплуа. Например, Анна Михалкова здесь — всё та же страдающая от интеллекта толстушка, что и в других фильмах. федька бондарчук, поганый едрос, — опять какая-то гнида при деньгах с бредовыми идеями. Единственное, чем порадовал фильм — это планами рыженькой моей любимицы Виктории Исаковой в зелёном пиджаке. Классное сочетание цветов.
Режиссёры, которые давно забыли, что жизнь есть и за пределами МКАД, снимают совершенно беспомощные новеллы об очень ограниченном существовании. Здесь не то, что любовью не пахнет, здесь и симпатии-то нет. Уж на что был искусственный фильм у самой Меликян, но там хотя бы был какой-то классный осенний ветер. А здесь — одна пыль.