Найти в Дзене
PORTAL MASHIN

Рискните, попробуйте, как долго можно не менять масло в моторе

Производители автомобилей и машинного масла предостерегают автовладельцев, что если вовремя не сменить масло, то возникнет множество технических неполадок.

Но на самом ли деле это так опасно?

В реальности, если даже в два раза увеличить срок использования одного масла, то с мотором ничего ужасного не случится.

Существует множество случаев, когда упрямые автомобилисты ездили на старом масле 100000 км и более, а автомобиль продолжал исправно ездить. Само масло становилась грязно-коричневого цвета и кремообразной консистенции, но повторимся, что машина работала исправно.
Следует отметить, что в таких случаях речь идёт о старых моделях бензинового атмосферного двигателя. Все знают, что они достаточно выносливые. С новыми моделями моторов, имеющих маленький объем, такой прием вряд ли сработает. По крайней мере, в настоящее время никто не проводил подобные масляные исследования.

Напоминаем, что моторное масло применяется для того, чтобы уменьшить трение, отвести тепло, защитить двигатель изнутри от появления коррозии, удалить нагар и другие накопления, удалить изношенный продукт в деталях, которые трутся. Что же случается, когда масло становится старым, то есть теряет почти все свои начальные свойства?

-2

В первую очередь, оно хуже смазывает части мотора, которые трутся. Таким образом трение между двигающимися элементами становятся больше. Вследствие этого увеличивается нагрузка на узлы мотора и возрастает вероятность его поломки. Из-за увеличенного трения автомобиль перегревается и расходует больше топлива.

Впоследствии масло становится более густым и ухудшается функция теплоотвода. Из-за этого также может перегреваться двигатель. Некоторые случаи запущенные и моторное масло загустевает так сильно, что способно выдавить сальник или уплотнение. Через такое отверстие лубрикант может вытечь, что приведет к масляному голоданию мотора и его значительной поломке. Количество присадок, которые содержатся в масле, не вечное.

-3

Со временем, запас веществ и соединений, находящихся в масле, иссякает, что приводит к оседанию на внутренних деталях мотора вредной химии. Из-за этого масляные каналы могут засориться и условия смазывания станут еще хуже.

При повышении трения металл будет больше изнашиваться, а в масле появится металлическая стружка. Сначала фильтр сможет ее отлавливать, но потом его ресурсы закончатся, что позволит стружке без каких-либо препятствий распространиться по всей смазывающий системе. Она будет исполнять роль абразива и увеличивать износ трущихся элементов. В итоге, если машинное масло не поменять, то двигатель может заклинить. И чем новее мотор, тем скорее это произойдет.