Итальянский производитель любит баловать своих поклонников особыми сериями суперкаров. Примеров таких серий немало – 458 Speciale, F12 TDF и т.д. Теперь настало время улучшений для 488 GTB. Пока что точно не известно, как будет называться новинка, но чаще всего ей дают приставку GTO, реже – Special Sport Series (как в утёкших недавно в сеть документах) и Speciale.
Как сделать спортивный автомобиль быстрее? Нужно прежде всего сделать его мощнее. Этим и занялись инженеры Феррари. Они взяли 3.9-литровый мотор V8 от гоночного 488 Challenge и доработали его. Согласно неофициальной информации, агрегат будет развивать более 700 лошадей и станет самым мощным V8 в истории Ferrari.
Исходный же гражданский 488 GTB может похвастать мощностью 670 л.с и крутящим моментом 760 Нм. Помимо увеличенной отдачи, новый мотор получится на 10% легче. Пару двигателю составит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Второй по важности компонент успеха спортивного авто – это вес, поэтому в 488 GTO сделано всё, чтобы он стал легче. Многие элементы, такие как капот, бампера, спойлер и даже колесные диски, теперь будут карбоновыми, а стекла станут тоньше. Показательная цифра – карбоновые диски на 40% легче обыкновенных катков от 488 GTB, так что углепластиковые запчасти это далеко не пустая трата денег.
Про управляемость и подвеску что-либо сказать пока что невозможно, однако новые аэродинамические элементы должны обеспечить автомобилю большую прижимную силу, как было и у других особых серий в модельном ряду итальянского автопроизводителя.
Представлен Ferrari 488 GTO будет скорее всего в марте на женевском автосалоне. Цена новинки вряд ли будет ниже 250 000 евро. Предполагается, что это будет самый гоночный из всех Ferrari, допущенных до дорог общего пользования. И еще ходит слух, что 488 GTO будет быстрее гиперкара LaFerrari (правда не уточняется, в какой дисциплине).