Найти в Дзене
Страшно до дрожи

Замерзшая

Екатерина Павловна уже час брела по просёлочной дороге. Лицо её обветрилось, ноги ничего не чувствовали, а зубы, поначалу клацавшие как у скелета с Хэллоуина, как будто примерзли друг к другу. Совсем недавно она ехала на рейсовом автобусе в тепле и комфорте. Пока тот, собранный ещё во времена СССР не заглох. Все пассажиры остались ждать в промерзающем автобусе, а Екатерина Павловна, в юности занимающаяся спортивной ходьбой, решила пройтись пешочком. Прошлась… Свернула что ли куда-то? Вместо предполагаемых двадцати минут шла уже час. Вдруг она увидела машину, стоящую у обочины. Возле неё стоял мужчина. Женщина кинулась к нему. Но когда по сути она должна была добежать, машина исчезла. Екатерина Павловна подумала, что у неё плохо с головой от холода и пошла дальше. Через пять минут впереди вновь замаячила та же машина. И снова при приближении женщины она исчезла. Так произошло и на третий раз. Екатерина Павловна села в сугроб и расплакалась. От расстроенных чувств и холода бедняжка н

Екатерина Павловна уже час брела по просёлочной дороге. Лицо её обветрилось, ноги ничего не чувствовали, а зубы, поначалу клацавшие как у скелета с Хэллоуина, как будто примерзли друг к другу.

Совсем недавно она ехала на рейсовом автобусе в тепле и комфорте. Пока тот, собранный ещё во времена СССР не заглох. Все пассажиры остались ждать в промерзающем автобусе, а Екатерина Павловна, в юности занимающаяся спортивной ходьбой, решила пройтись пешочком. Прошлась… Свернула что ли куда-то? Вместо предполагаемых двадцати минут шла уже час.

Вдруг она увидела машину, стоящую у обочины. Возле неё стоял мужчина. Женщина кинулась к нему. Но когда по сути она должна была добежать, машина исчезла. Екатерина Павловна подумала, что у неё плохо с головой от холода и пошла дальше. Через пять минут впереди вновь замаячила та же машина. И снова при приближении женщины она исчезла. Так произошло и на третий раз. Екатерина Павловна села в сугроб и расплакалась. От расстроенных чувств и холода бедняжка не заметила, как уснула.

Очнулась она от того, что её кто-то тряс. С удивлением она увидела перевернутый автобус, свою одежду в крови и других пассажиров, лежащих на снегу рядом. “Ты, это ты, - заладил трясущий её человек. В нем женщина узнала человека у исчезающей машины. Машина, кстати, стояла рядом.

И мужчина стал рассказывать как ехал совсем не сюда, как увидел её, будто висящую в воздухе, машущую рукой. Как на нужном повороте она подлетала ближе и вела, вела его. Он думал, что она привидение и никак не ожидал увидеть бездыханной в перевёрнутом автобусе.

Екатерина Павловна плакала и улыбалась. Плакала от пережитого стресса, а улыбалась от своего очень сильного нежелания замерзнуть насмерть, которое позволило ее душе спасти бездыханное на тот момент тело.